Презентация на тему "алгоритм разработки АОП для ребенка с нарушением интеллекта ( из опыта работы)"

Презентация: алгоритм разработки АОП для ребенка с нарушением интеллекта ( из опыта работы)
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "алгоритм разработки АОП для ребенка с нарушением интеллекта ( из опыта работы)" по педагогике. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.3 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: алгоритм разработки АОП для ребенка с нарушением интеллекта ( из опыта работы)
    Слайд 1

    Филиал №2 «Солнышко» МДОУ детский сад «Родничок» с. Турочак

    Алгоритм разработки АОП для ребенка с нарушением интеллекта (из опыта работы)

  • Слайд 2

    «Вероятно, человечество победит ,раньше или позже,и слепоту и глухоту и слабоумие, но гораздо раньше оно победит их социально и педагогически, чем медицински и биологически» Л.С.Выготский Одно из средств этой победы - инклюзия.

  • Слайд 3

    ППк ДОУ Учитель – логопед Педагог – психолог Заведующий Воспитатели

  • Слайд 4

    Алгоритм разработки АОП

    Заключение ПМПК Согласие родителей в форме заявления на обучение ребёнка по АОП Создание рабочей группы и разработка проекта АОП Письменное согласие родителей на обучение их ребёнка по данной АОП Принятие АОП на педсовете ДОУ и утверждение заведующим ДОУ

  • Слайд 5

    Краткая презентация АОП для ребенка дошкольного возраста с нарушением интеллекта

  • Слайд 6

    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для ребенка с интеллектуальными нарушениями -

    это программа, которая учитывает его психофизическое развитие, индивидуальные возможности, особые образовательные потребности, обеспечивает комплексную коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию

  • Слайд 7

    АОП дошкольного образования создана для ребенка с нарушением интеллекта и разработана в соответствии с нормативно-правовыми документами по дошкольному образованию:

    - Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; -Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155); -«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программа дошкольного образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 г. Москва); - Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 15 мая 2013 года №26 «Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13) - Уставом образовательной организации

  • Слайд 8

    АОП сформирована как программа психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации, развития личности ребенка дошкольного возраста с нарушением интеллекта и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования.  

  • Слайд 9

    В Программе учтены специфика образовательного учреждения, региона проживания, образовательных потребностей воспитанника с нарушением интеллекта и запросов его родителей.

  • Слайд 10

    Цель и задачи АОП

    Цель программы - создание оптимальных условий для коррекционно-образовательного процесса, способствующего полноценному проживанию ребенком с нарушением интеллекта дошкольного детства.

  • Слайд 11

    Диагностические, коррекционно-развивающие и образовательныезадачи:

    В диагностическом блоке ведущей задачей является организация комплексного психолого-педагогического изучения ребенка в целях определения эффективности реализации индивидуальной программы развития ребенка и постановки дальнейших задач по коррекции.

  • Слайд 12

    Коррекционный блок задач направлен:

    - на формирование способов усвоения ребенком с нарушением интеллекта социального опыта взаимодействия с людьми и предметами окружающей действительности; - на развитие компенсаторных механизмов становления психики и деятельности проблемного ребенка; - на преодоление и предупреждение у ребенка с нарушением интеллекта вторичных отклонений в развитии его познавательной сферы, поведения и личности в целом.

  • Слайд 13

    Образовательные задачи направлены на:

    формирование у ребенка системы знаний и обобщенных представлений об окружающей действительности; развитие его познавательной активности; формирование всех видов детской деятельности, характерных для возрастного периода.

  • Слайд 14

    Разделы АОП

    Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел

  • Слайд 15

    Модель коррекционно – развивающей деятельности педагогов ДОУ

    Воспитатель Педагог- психолог Учитель-логопед Музыкальный руководитель

  • Слайд 16

    Условия реализации АОП

    учет особенностей ребенка; индивидуальный педагогический подход, проявляющийся в особой организации коррекционно-педагогического процесса; применение специальных методов и средств обучения, компенсации и коррекции интеллектуальных нарушений;

  • Слайд 17

    реализация коррекционно-педагогического процесса педагогами соответствующей квалификации; предоставление ребенку психологической, педагогической и социальной помощи; правильно организованная предметно-развивающая среда; вовлечение родителей в коррекционно-педагогический процесс.

  • Слайд 18

    Модель взаимодействия с родителями

    Воспитатель Педагог- психолог Учитель-логопед Музыкальный руководитель

  • Слайд 19

    Результаты освоения АОП

    освоил элементарные знания о себе и ближайшем окружающем мире; научился слушать взрослого, следовать подробной инструкции; научился взаимодействовать со сверстниками в играх, соблюдать простейшие правила игры; логопедом были поставлены и введены в речь шипящие звуки, поставлены соноры; освоил элементарные правила поведения; стал заниматься продуктивными видами деятельности; с удовольствием занимался музыкально-ритмическими играми и упражнениями.

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке