Презентация на тему "Социально-ориентированные игры для организации взаимодействия детей и воспитателей в ДОУ"

Презентация: Социально-ориентированные игры для организации взаимодействия детей и воспитателей в ДОУ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Социально-ориентированные игры для организации взаимодействия детей и воспитателей в ДОУ" состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Социально-ориентированные игры для организации взаимодействия детей и воспитателей в ДОУ
    Слайд 1

    МБДОУ №88 «Улыбка»

    Социально-ориентированные игры для организации взаимодействия детей и воспитателей Воспитатель МБДОУ д/с№88 «Улыбка» Аристова Л.Е. Белгород 2017

  • Слайд 2

    Цель: формировать эффективное взаимодействие детей и воспитателей в условиях ДОУ с помощью социально-ориентированных игр

  • Слайд 3

    Задачи:- познакомить воспитателей с квалификацией и социоигровыми приемами организации совместной деятельности;-применить различные технологии организаций занятий в форме совместной партнерской деятельности взрослого с детьми и во взаимодействии детей друг с другом;

  • Слайд 4

    - создать условия для развития детской самостоятельности полноценного общения детей и педагогов;- оценивать эффективность использования социально-ориентированных игр в педагогическом процессе.

  • Слайд 5

    Классификация социально- ориентированных игр-упражнений

    1. для рабочего настроя – пробуждают у детей интерес друг к другу; 2. для социоигрового приобщения к делу – нагружаются материалом; 3. для разминки-зарядки – помогают воспитателю в неуправляемых ситуациях 4. для творческого самоутверждения – оказывают мощный стимул для развития индивидуальности каждого ребенка 5. вольные игры – их выполнение требует достаточного простора.

  • Слайд 6

    ПЕРВЫЙ ЭТАП

    На первом этапе воспитателей знакомят с классификацией социально-ориентированных игр-упражнений и приемами организации совместной деятельности, способствующими эффективному взаимодействию детей и воспитателей.

  • Слайд 7

    Социально-ориентированные игры для рабочего настроя

  • Слайд 8

    ВТОРОЙ ЭТАП

    На втором этапе осуществляется организация разнообразных занятий в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детьми в микрогруппах и нестандартных ситуациях. На данном этапе воспитатель принимает роль советчика, а не судьи. Он становится партнером детей.

  • Слайд 9

    Игры-занятия в партнерской форме

    Игры-занятия в партнерской форме требуют от взрослого придерживаться определенного стиля поведения, который соответствует девизу: «Мы все включены в деятельность, не связаны обязательными отношениями, а только желанием и обоюдным договором: мы все хотим делать это»,

  • Слайд 10

    «Организация занятий в форме партнерской деятельности взрослого с детьми»

    1. Взрослый включается в совместную деятельность наравне с детьми. 2. Дети добровольно присоединяются к деятельности по своему желанию. 3. Во время занятий дети свободно перемещаются в помещении. 4. Каждый ребенок на занятии работает в своем темпе.

  • Слайд 11

    Работа в микрогруппах

    Форма организации работы, применяемая на данном этапе, - работа малыми группами. Рекомендуемое число детей в микрогруппе – от трех до шести человек. Деятельность детей в группах такой численности тем хороша, что нейтрализует давление лидеров на не очень активных дошкольников.

  • Слайд 12

    ТРЕТИЙ ЭТАП

    Данный этап заключается в создании условий для развития детской самостоятельности и полноценного общения детей и воспитателей, оценка эффективности использования социально-ориентированных игр в педагогическом процессе. Для этого целесообразно использовать специальные ситуационные игры. Они могут перерастать из ситуаций в «нестандартные игры-занятия», имеющие нетрадиционную форму организации. К таким занятиям относятся: КВН, викторина «Поле чудес» и т.д., а также игры для творческого самоутверждения.

  • Слайд 13

    Социально-ориентированные игры для творческого самоутверждения

  • Слайд 14

    Социально-ориентированные игры-разрядки

  • Слайд 15

    Вывод: таким образом, благодаря использованию таких социально-ориентированных игр отношение детей и воспитателей выходят на иной уровень – доверительный, учитывающий желания и возможности детей – по отношению к взрослым, проявляющий позитивное сотрудничество и доброжелательность – по отношению к сверстникам. Их применение в педагогическом процессе качественно повышает эффективность взаимодействия воспитателей с детьми.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке