Содержание
-
Социально-технологическая компетентность обучающихся - путь к культуре творческой личности Романова Елена Александровна Председатель МО классных руководителей ГБОУ школа № 212 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
-
Целью деятельности МО в 2014-15 уч. году являлось использование классным руководителем в воспитательном процессе современных образовательных технологий и методик для совершенствования и повышения эффективности воспитательной работы в школе.
-
Исходя из цели были сформулированы задачи: 1. Организация системы работы по использованию в воспитательном процессе современных образовательных технологий и методик для удовлетворения потребностейучащихся в культурном и нравственном воспитании. 2. Использование в воспитательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном и региональном уровнях. 3. Активное включение классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-экспериментальную деятельность; 4. Организация информационно-методической помощи классным руководителям в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы;
-
5. Создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта; 6. Развитие информационной культуры педагогов и использование информационных технологий в воспитательной работе.
-
Турслет показал ученикам, насколько увлекательным может быть туризм. В конкурсах воспитывается терпение, усидчивость, аккуратность, целеустремленность, умение работать в коллективе, и, конечно, развиваются творческие способности, обогащается духовный мир.
-
Внеклассное мероприятие на тему: «Добрые чудеса» Цель: формирование у школьников этической культуры. Задачи: воспитание дружелюбия и вежливости, уважения и чуткости по отношению к другим людям; повторение и закрепление некоторых правил этикета.
-
-
Правильное сочетание урочных занятий с внеурочной работой способствует формированию познавательных интересов учащихся, позволяет активизировать весь учебный процесс, придавая ему творческий характер, теснее связывая с жизненной практикой, пробуждая у учащихся потребность пополнять свои знания путем самообразования. Таким образом, необходимо создать образовательно-воспитательное пространство для таких предметов, как физика, алгебра, русский язык, литература. Необходимо создать совместно со службой воспитания яркие, творческие мероприятия, которые бы популяризировали данные предметы и позволили взглянуть на них с новой точки зрения.
-
Формы организации внеурочной деятельности в системе ФГОС, рекомендуемые на 2015-2016 уч. год
-
Цель внеурочной деятельности – развитие мотивации детей к познанию и творчеству, содействие личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их адаптации к жизни в обществе, приобщение к здоровому образу жизни через применение средств ИКТ, например, клуб компьютерных презентаций, обновляемая школьная страница в сети Интернет, создание цифрового видео о школьной жизни, о работе кружков в школе и др. Внеурочная деятельность – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между школьниками и классным руководителем с целью создания ученического коллектива и органов Ученического самоуправления.
-
1) Российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн) Сюжетно-ролевые игры гражданского и историко-патриотического содержания
-
ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ ИГРА «ЗАРНИЦА»
-
2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства Президентский совет старшеклассников
-
3) готовность к служению Отечеству, его защите Встречи с интересными людьми
-
5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; Творческие проекты, презентации
-
6) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности Викторины, интеллектуально-познавательные игры
-
Акции благотворительности, милосердия Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
-
Основные педагогические результаты работы снижение агрессивности в межличностных отношениях обучающихся повышение уровней гражданской позиции и толерантности улучшение коммуникативных навыков, повышение уровня успешной адаптации обучающихся в социуме
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.