Содержание
-
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТШКОЛЫ
Комплексный анализ МАОУ СОШ № 7 за период 2014-2018 учебные годы
-
Социальная среда
-
Образование родителей
-
Занятость родителей
-
Профессиональное образование выпускников за последние 3 года
-
Внутришкольный анализ кадров
-
Предметы, по которым имеются стабильно низкие результаты
Математика Русский Обществознание Физика
-
Текучесть (сменяемость) педагогов
Математика - 4 Русский - 2 Обществознание - 1 Физика -1
-
Успеваемость учащихся
-
Анализ результатов оценочных процедур
РУССКИЙ ЯЗЫК
-
МАТЕМАТИКА
-
Обществознание
-
Физика
-
Система работы школы с учетом полученных результатов
-
Цель: создание условий для успешной подготовки, организации и проведения итоговой аттестации выпускников МАОУ СОШ № 7 в форме ЕГЭ и ГИА-9.
-
Этапы:
1-й этап – организационный (август-сентябрь); 2-й этап – информационный (октябрь-январь); 3-й этап – практический (октябрь-май); 4-й этап – психологическая подготовка экзаменам (ноябрь-май); 5-й этап – аналитический (июнь-сентябрь).
-
Система индивидуальной работы с учащимися
Можно выделить следующие составляющие готовности учащихся МАОУ СОШ № 7 к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА -9: информационная готовность (знания о порядке, продолжительности и процедуре проведения ЕГЭ и ГИА-9, правилах поведения на экзамене, правилах заполнения бланков); предметная готовность (качество подготовки по обязательным и профильным предметам, умение выполнять задания КИМов); психологическая готовность (внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и использование возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).
-
Мониторинг качества образования
-
Система групповой работы с учащимися
Группа «риска» №1 - учащиеся, которые могут не набрать минимальное количество баллов, подтверждающие освоение основных общеобразовательных программ основного и среднего (полного) общего образования. Группа «слабоуспевающих» №2– учащиеся, которые при добросовестном отношении могут набрать минимальное количество баллов, подтверждающее освоение основных общеобразовательных программ основного и среднего (полного) общего образования. Группа «сильных» №3 – учащиеся претенденты на получение высоких баллов.
-
Принципы подготовки к итоговой аттестации
Первый принцип – тематический. Эффективнее выстраивать такую подготовку, соблюдая принцип от простых типовых заданий к сложным. Второй принцип – логический. На этапе освоения знаний необходимо подбирать материал в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного следует другое. Третий принцип – тренировочный. На уроках учащимся предлагаются тренировочные тесты, выполняя которые дети могут оценить степень подготовленности к экзаменам. Четвёртый принцип – индивидуальный. На уроках ученик может не только выполнить тест, но и получить ответы на вопросы, которые вызвали затруднение. Пятый принцип – временной. Все тренировочные тесты следует проводить с ограничением времени, чтобы учащиеся могли контролировать себя - за какое время сколько заданий они успевают решить. Шестой принцип – контролирующий. Максимализация нагрузки по содержанию и по времени для всех учащихся одинакова. Это необходимо, поскольку тест по своему назначению ставит всех в равные условия и предполагает объективный контроль результатов.
-
Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ЕГЭ и ГИА.
Технология применения средств ИКТ в предметном обучении основывается на: использовании участниками образовательного процесса некоторых формализованных моделей содержания; деятельности учителя, управляющего этими средствами; повышении мотивации и активности обучающихся, вызываемой интерактивными свойствами компьютера. Применение информационных технологий помогают: создать у школьника положительную мотивацию в изучении нового материала; развить познавательный интерес к предмету; первично закрепить знания учащихся; проверить прочность усвоения знаний.
-
Формальное образование поможет вам выжить. Самообразование приведет вас к успеху.Джим Рон
http://uztest.ru http://fipi.ru http://mathgia.ru http://mathege.ru www.etudes.ru www.math.ru Сайт элементарной математики Дмитрия Гущина http://www.mathnet.spb.ru http://reshuege.ru
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.