Презентация на тему "СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ. Комплексный анализ МАОУ СОШ №7 за период 2014-2018 учебные годы"

Презентация: СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ. Комплексный анализ МАОУ СОШ №7 за период 2014-2018 учебные годы
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ. Комплексный анализ МАОУ СОШ №7 за период 2014-2018 учебные годы". Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.91 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ. Комплексный анализ МАОУ СОШ №7 за период 2014-2018 учебные годы
    Слайд 1

    СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТШКОЛЫ

    Комплексный анализ МАОУ СОШ № 7 за период 2014-2018 учебные годы

  • Слайд 2

    Социальная среда

  • Слайд 3

    Образование родителей

  • Слайд 4

    Занятость родителей

  • Слайд 5

    Профессиональное образование выпускников за последние 3 года

  • Слайд 6

    Внутришкольный анализ кадров

  • Слайд 7

    Предметы, по которым имеются стабильно низкие результаты

    Математика Русский Обществознание Физика

  • Слайд 8

    Текучесть (сменяемость) педагогов

    Математика - 4 Русский - 2 Обществознание - 1 Физика -1

  • Слайд 9

    Успеваемость учащихся

  • Слайд 10

    Анализ результатов оценочных процедур

    РУССКИЙ ЯЗЫК

  • Слайд 11

    МАТЕМАТИКА

  • Слайд 12

    Обществознание

  • Слайд 13

    Физика

  • Слайд 14

    Система работы школы с учетом полученных результатов

  • Слайд 15

    Цель: создание условий для успешной подготовки, организации и проведения итоговой аттестации выпускников МАОУ СОШ № 7 в форме ЕГЭ и ГИА-9.

  • Слайд 16

    Этапы:

    1-й этап – организационный (август-сентябрь); 2-й этап – информационный (октябрь-январь); 3-й этап – практический (октябрь-май); 4-й этап – психологическая подготовка экзаменам  (ноябрь-май); 5-й этап – аналитический (июнь-сентябрь).

  • Слайд 17

    Система индивидуальной работы с учащимися

    Можно выделить следующие составляющие готовности учащихся МАОУ СОШ № 7 к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА -9: информационная готовность (знания о порядке, продолжительности  и процедуре проведения ЕГЭ и ГИА-9, правилах поведения на экзамене, правилах заполнения бланков); предметная готовность (качество подготовки по обязательным и профильным  предметам, умение выполнять задания КИМов); психологическая готовность (внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и использование возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).

  • Слайд 18

    Мониторинг качества образования

  • Слайд 19

    Система групповой работы с учащимися

    Группа «риска» №1 - учащиеся, которые могут не набрать минимальное количество баллов, подтверждающие освоение основных общеобразовательных программ основного и среднего (полного) общего образования. Группа  «слабоуспевающих» №2– учащиеся, которые при добросовестном отношении могут набрать минимальное количество баллов, подтверждающее освоение основных общеобразовательных программ основного и среднего (полного) общего образования. Группа  «сильных» №3 – учащиеся претенденты на получение высоких баллов.

  • Слайд 20

    Принципы подготовки к итоговой аттестации

    Первый принцип – тематический. Эффективнее выстраивать такую подготовку, соблюдая принцип от простых типовых заданий к сложным. Второй принцип – логический. На этапе освоения знаний необходимо подбирать материал в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного следует другое. Третий принцип – тренировочный. На уроках учащимся предлагаются тренировочные тесты, выполняя которые дети могут оценить степень подготовленности к экзаменам. Четвёртый принцип – индивидуальный. На уроках ученик может не только выполнить тест, но и получить ответы на вопросы, которые вызвали затруднение. Пятый принцип – временной. Все тренировочные тесты следует проводить с ограничением времени, чтобы учащиеся могли контролировать себя - за какое время сколько заданий они успевают решить. Шестой принцип – контролирующий. Максимализация нагрузки по содержанию и по времени для всех учащихся одинакова. Это необходимо, поскольку тест по своему назначению ставит всех в равные условия и предполагает объективный контроль результатов.

  • Слайд 21

    Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ЕГЭ и ГИА.

    Технология применения средств ИКТ в предметном обучении основывается на: использовании участниками образовательного процесса некоторых формализованных моделей содержания; деятельности учителя, управляющего этими средствами; повышении мотивации и активности обучающихся, вызываемой интерактивными свойствами компьютера. Применение информационных технологий помогают: создать у школьника положительную мотивацию в изучении нового материала; развить познавательный интерес к предмету; первично закрепить знания учащихся; проверить прочность усвоения знаний.

  • Слайд 22

    Формальное образование поможет вам выжить. Самообразование приведет вас к успеху.Джим Рон

    http://uztest.ru http://fipi.ru http://mathgia.ru http://mathege.ru www.etudes.ru www.math.ru Сайт элементарной математики Дмитрия Гущина http://www.mathnet.spb.ru http://reshuege.ru

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке