Содержание
-
Совмещение графо-моторных и речевых упражнений
-
Примерные задания:
1. Обведи с проговариванием слова ШАР (автоматизация звуков Ш,Р) 2. Посчитай шары ОДИН ШАР, ДВА ШАРА, …ПЯТЬ ШАРОВ (согласование существительного с числительным) 3. Обведи третий шар красным карандашом ( формирование порядковых числительных) 4. Опиши шары по форме (согласование прилагательного и существительного в роде и числе)
-
Обведи с проговариванием ГРИБ, НОЖКА , ШЛЯПКА (автоматизация звуков РЬ, Ш) Посчитай ОДИН ГРИБ, ДВА ГРИБА … (согласование существительного с числительным) Назови маленькие грибы ласково ГРИБ-ГРИБОК, ГРИБОЧЕК… (формирование навыков словообразования) Опиши форму шляпки, ножки гриба ПОЛУКРУГЛАЯ ОВАЛЬНАЯ (описание предметов по форме, согласование прилагательных и существительных)
-
Обведи с проговариванием ФЛАГ, ФЛАЖОК (автоматизация звуков Л,Ж) Счет флагов ОДИН ФЛАГ, ДВА ФЛАГА…. (согласование числительного и существительного) Опиши флаги по форме (согласование прилагательного и существительного) Опиши флаги по размеру ШИРОКИЙ-УЗКИЙ, КОРОТКИЙ – ДЛИННЫЙ…
-
Обведи заборы, солнышки и доски разными по цвету карандашами. Опиши забор, солнце и доску по цвету (согласование прилагательных и существительных в роде). Посчитай заборы, солнца и доски (согласование числительных и существительных )
-
Решаемые задачи:
Развитие графо-моторных навыков; Развитие ориентировки на листе бумаги; Автоматизация проблемных звуков в речи ребенка; Развитие лексико-грамматического строя речи.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.