Презентация на тему "Использование игровых приемов"

Презентация: Использование игровых приемов
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Использование игровых приемов" по педагогике. Состоит из 25 слайдов. Размер файла 0.47 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Использование игровых приемов
    Слайд 1

    Использование игровых приемов на демонстрационном материале в процессе внедрения ФГОС при формировании лексико – грамматических категорий у детей среднего возраста с ОНР. ГБОУ Школа № 1028 Учитель-логопед Сучкова Е.В. Воспитатели: Рыбакова С.А. Куликова И.И.

  • Слайд 2

    Для детей среднего возраста с ОНР характерны следующие особенности речи: - крайне бедный словарный запас; - грубые нарушения грамматического строя речи; - низкий уровень навыков словообразования.

  • Слайд 3

    Для эффективного устранения этих нарушений в группе №7 (ОНР) ГБОУ Школа№1028 был создан наглядно- демонстрационный материал для проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя- логопеда и воспитателей.

  • Слайд 4

    При создании представляемого наглядно- демонстрационного материала учитывались: - соответствие содержания ФГОС - соответствие содержания программе по устранению ОНР у детей среднего возраста - вариативность использования Для создания материала были использованы предметные картинки из пособия «Картинный словарь. Раздаточный материал для фронтальных и индивидуальных занятий. Часть 1» (издательство «Книголюб»).

  • Слайд 5

    Наглядно- демонстрационный материал по теме «Посуда»

  • Слайд 6

    Наглядно- демонстрационный материал по теме «Одежда»

  • Слайд 7

    Наглядно- демонстрационный материал по теме «Овощи»

  • Слайд 8

    Наглядно- демонстрационный материал по теме «Фрукты»

  • Слайд 9

    Наглядно- демонстрационный материал по теме «Домашние животные»

  • Слайд 10

    Наглядно- демонстрационный материал по теме «Дикие животные»

  • Слайд 11

    Наглядно- демонстрационный материал по теме «Домашние птицы»

  • Слайд 12

    Наглядно- демонстрационный материал по теме «Зимующие птицы»

  • Слайд 13

    Наглядно- демонстрационный материал по теме «Мебель»

  • Слайд 14

    Наглядно- демонстрационный материал по теме «Игрушки»

  • Слайд 15

    Представленный наглядно-демонстрационный материал позволяет формировать и закреплять следующие лексико-грамматические категории: образование формы множественного числа существительных (неваляшка – неваляшки) образование существительных с уменьшительно- ласкательным значением (неваляшка- неваляшечка)

  • Слайд 16

    согласование числительного с существительным (одна неваляшка, две неваляшки) образование формы родительного падежа существительных единственного и множественного числа( нет неваляшки, нет неваляшек) образование формы винительного падежа существительных единственного и множественного числа( вижу неваляшку, вижу неваляшек) согласование прилагательного с существительным в роде и числе ( неваляшка-красная, новая, красивая)

  • Слайд 17

    Варианты игровых приемов с использованием наглядно- демонстрационного материала: - игра «Один- много» - игра «Большой- маленький» - игра «Скажи, сколько?» - игра «Чего нет?» - игра «Что ты видишь?» - игра «Скажи, какой?»

  • Слайд 18

    Игра «Один-много»

    Вариант № 1 Взрослый демонстрирует детям карточку и предлагает назвать предметы, нарисованные на ней, обращая внимание детей на правильное проговаривание окончаний. Вариант №2 Взрослый предлагает детям подобрать к карточке с изображением одного предмета карточку, на которой таких предметов много. Затем дети называют карточки, правильно проговаривая окончания.

  • Слайд 19

    Использование наглядно- демонстрационного материала в образовательных областях.

    ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

  • Слайд 20

    В образовательных областях наглядно- демонстрационный материал используется для решения следующих задач:

  • Слайд 21

    Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

    Формирование элементарных математических представлений (количество и счет, величина, форма) Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей (предметное окружение, ознакомление с природой)

  • Слайд 22

    Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

    Формирование словаря Звуковая культура речи Грамматический строй речи Связная речь

  • Слайд 23

    Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

    *Формирование целостной картины мира в процессе формирования интереса и потребности в чтении(в процессе знакомства с художественными произведениями,например р.н.с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» , «Зимовье», « Лиса и козел», «Петушок и бобовое зернышко»; «Мяч» С.Михалков, «Бодливая корова» К.Ушинский, «Воробьишко» М.Горький, «Федорино горе» К.Чуковский)

  • Слайд 24

    Развитие продуктивной деятельности детей Рисование Лепка Аппликация Художественный труд

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке