Содержание
-
Речевые игры как средство развития связной речи.
-
«Использовать любые игровые ситуации и моделировать их по желанию ведущего. Игры могут быть разнообразны. Все зависит от опыта и фантазии педагога.»А. Пето
-
Цель:
Оптимизация развития связной речи детей посредством технологии оречевления.
-
Задачи:
Создать условия для реализации условий речевых игр «Говорим-играем»; Использовать речевые игры в совместной и самостоятельной деятельности с детьми; Повысить уровень компетентности родителей; Стимулировать развитие связной речи; Анализ эффективности проделанной работы.
-
Оборудование:
Шкатулочки, пуговицы, бусины, листочки, камушки, веточки, ленточки, снежинки, нитки и т.д. Наглядный материал по различным темам.
-
Категории:
Согласование существительных и прилагательных в роде и числе; Изменение прилагательных и существительных по падежам; Практическое усвоение предлогов, изменение глаголов с помощью приставок; Согласование количественных числительных с прилагательными и существительными разных родов; Составление сложных распространенных предложений с союзами; Подбор родственных слов; Объединение предметов по смыслу (ассоциации)
-
Игра «Обитатели морей и океанов »
-
«Два-пять»
-
-
«Один-много»
Морской лев-… морские львы Злая акула-… злые акулы Черный краб-… черные крабы Серый дельфин-… серые дельфины Морской еж-… морские ежи
-
Составление рассказа по плану:
Кто это? Где обитает? Какого размера? Какого цвета? Чем питается? Почему нравится мне?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.