Содержание
-
Презентация опыта работы на тему: «Совместная работа детского сада и семьи по воспросам развития познавательно-исследовательской деятельности детей». Подготовила: воспитатель Васильева Т.Т.МКОУ «Болоховский центр образования №2»
-
Детство - это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности, опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека. В начале пути рядом с беззащитным и доверчивым малышом находятся самые главные люди в его жизни-родители. Благодаря их заботе, любви, эмоциональной поддержке ребенок растет и развивается к миру и окружающим его людям
-
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди,взрослые и дети,которых он раньше не знал,которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатель объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту эмоциональный комфорт, интересную содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию,умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе,то можно с уверенностью сказать,что произошедшие изменения в жизни ребенка пошли ему на благо. Но если с этого момента родители перестанут принимать активное участие в разрешение трудностей, с которыми встречается малыш,то в школе их ждут печальные последствия.
-
В настоящее время по-прежнему остается актуальной проблема взаимодействия педагогов ДОУ с родителями. Она предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями; направлено на повышение педагогической культуры родителей, т. е овладение ими знаниями педагогическими умениями и навыками.
-
Развитие умственных способностей ребенка является одной из основных задач в подготовке детей к школе. Одной из составляющих умственного развития дошкольника является развитие познаватеьно-исследовательской деятельности. Познавательно-исследовательская деятельность - это способность к преобразованию.
-
Роль взрослых в развитии способности к преобразованию заключается в организации наблюдений за объектами окружающей действительности. Исследования можно проводить с детьми в детском саду и дома, под наблюдением родителей.
-
В старшей группе были запланированы и проведены следующие мероприятия по развитию познавательно-исследовательской деятельности детей:проведены занятия на темы: «Воздух и его свойства»
-
«Твердое и жидкое»
-
«Знакомство со словом «превращается» (с привлечением родителей)
-
Совместнаяпознавательно-исследовательская деятельность родителей и детей
-
-
-
Наблюдение за роспуском листочков на веточках березы, поставленных в воду.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.