Содержание
-
Совместная творческая деятельность участников воспитательного процесса, как путь от ассоциации к коллективу
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (VI вида) № 9 Калининского района
-
К.Д. Ушинский «Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях»
-
Особенности психо-физического развития детей с ДЦП
Двигательные нарушения Нарушения психики Сопутствующие нарушения ограничение предметно-практической деятельности; затруднение развития навыков самообслуживания Формирование пассивности, безынициативности состояние интеллекта; эгоцентризм; самооценка; робость, тревожность, застенчивость; коммуникативные навыки дизартрия; сколиоз; нарушения слуха, зрения; болезни сердца
-
Состав воспитанников
-
Диагностика эмоционально-личностного развития
Определение тревожности по Г.Айзенку
-
Анализ самооценки
-
Типология групп по Л.И. Уманскому
Ассоциация Кооперация Автономия Коллектив
-
Характеристика групп
Ассоциация – принятие приписанных целей, начало совместной жизнедеятельности, некоторое сплачивающее влияние на своих членов Кооперация – успешное сотрудничество, внутри групповое общение, определенное воспитательное влияние на своих членов Автономия – сплоченность, гордость, МЫ! Коллектив – организованная группа, сплоченная совместной целеустремленной общественно-полезной деятельностью своих членов и их личными взаимоотношениями
-
Технология коллективной творческой деятельности
ТКТД Развитие коммуникативных навыков Самоподготовка Досуг Укрепление эмоционально-личностной сферы Чувство успешности Уверенность в своих силах
-
Система общественных поручений – фактор формирования общественной активности
Аня - староста Маша и Аня – активные помощницы во всем Стас – художник и главный выдумщик Никита и Витя – фанаты компьютера Паша – спортсмен и организатор Майя, Сережа, Денис – всем помогут, если смогут
-
Коллективные творческие дела
Школьная газета
-
Своими руками
Аппликации «Времена года» Лето Зима Осень Весна
-
Сады и парки (ученические чтения)
Муринский ручей Работа в библиотеке Сквер на Арсенальной набережной Пионерский парк
-
Мир увлечений
Петербургская усадьба
-
Экскурсии
Страусиная ферма Редакция журнала «Автобус» Библиотека им. А.С. Пушкина Радио Балтика
-
И танцуем, и поем
-
Традиции
Выезды на природу Классные огоньки Генеральная уборка
-
Об авторе
Казакевич Светлана Михайловна. В школе-интернате с 1994 года, Воспитателем 15 лет. Рабочий телефон: 534-86-86
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.