Презентация на тему "Консультация для педагогов "Игровые технологии,как форма взаимодействия педагога и детей ""

Презентация: Консультация для педагогов "Игровые технологии,как форма взаимодействия педагога и детей "
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: "Консультация для педагогов "Игровые технологии,как форма взаимодействия педагога и детей "". Содержит 11 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для педагогов "Игровые технологии,как форма взаимодействия педагога и детей "
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 38 муниципального образования Кореновский район Игровые технологии в ДОУ Подготовила Сопельняк И.А 2017год

  • Слайд 2

    Понятие игровая технология

    Игровые технологии – это игровые формы взаимодействия педагога и детей через реализацию определенного сюжета (игры, сказки, спектакля).

  • Слайд 3

    Цель игровых технологий:

    Не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

  • Слайд 4

    Задачи игровой технологии:

    *Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в условии знаний и умений за счёт собственной активности ребенка. *Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышение ее результативности. *Сделать воспитательный процесс управляемым.

  • Слайд 5

    Функции игры: *Развлекательная *Коммуникативная *Самореализация *Игротерапевтическая: *Диагностическая *Межнациональная коммуникация *Функция социализации

  • Слайд 6

    организации игровой технологии должно соответствовать требованиям

    *выбор игры *предложение игры *объяснение игры *игровое оборудование *организация игрового коллектива *развитие игровой ситуации *окончание игры

  • Слайд 7

    Виды педагогических игр

    По виду деятельности - двигательные, интеллектуальные, психологические и т. д.; По характеру педагогического процесса - обучающие, тренировочные, контролирующие, познавательные, воспитательные, развивающие, диагностические. По характеру игровой методики - игры с правилами; игры с правилами, устанавливаемыми по ходу игры; игры, где одна часть правил задана условиями игры, а устанавливается в зависимости от её хода. По содержанию - музыкальные, математические, социализирующие, логические и т. д. По игровому оборудованию - настольные, компьютерные, театрализованные, сюжетно-ролевые, режиссёрские и т. д.

  • Слайд 8

    младший дошкольный возраст

    Для младшего возраста педагоги создают личное игровое оснащение (ширмы, строитель, атрибуты для ролевых игр, предметы - заместители, дидактические игры, дающие опыт разнообразного использования объекта, на собственном примере показывают детям, как пользоваться ролевой речью, звукоподражанием, подсказывают реплики, объясняют действия.

  • Слайд 9

    Средний дошкольный возраст

    В средней группе педагоги выделяют игровые зоны, в которых дети разворачивают любые сюжетно - ролевые игры, объединяясь в небольшие группы. Организуя игру, педагог занимает позицию включённого партнёра: он просит ребёнка пояснить смысл действий, побуждая к ролевой речи и беря на себя определённую роль.

  • Слайд 10

    Старший дошкольный возраст

    Дети старшего возраста проявляют большой интерес к режиссёрским играм. Опорой для них служат уже не только образные мелкие игрушки (зайчики, куколки, но и разнообразные предметы (ткань, шарик, брусок и т. д.) Педагогическое сопровождение игр направлено на сохранение самостоятельной игры и побуждения игрового творчества. Педагоги стремятся пробудить у детей способность к импровизации, насыщении сюжетов оригинальными событиями.

  • Слайд 11

    Вывод:

    Неоспорим тот факт, что игра социализирует, развивает и оздоравливает личность. Образно говоря, теория игры — это духовное дитя всей истории философской и психолого-педагогической мысли. В конечном счете игра — активное начало, по сути своей направ­ленное на то, чтобы не дать культуре, да и всему миру застыть в непод­вижности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке