Содержание
-
Современные концепции управления
-
-
-
По критериям эффективности
-
По признаку контроля
-
По форме организации
-
По стилям управления персоналом
-
Концепция управления персоналом – это определенная система взглядов на сущность, содержание, задачи, цели, технологии и методы управления персоналом.
-
Экономическая концепция
Эта концепция достаточно эффективно работает при условии однозначно и конкретно поставленных перед исполнителями задач. Обязательным условием успеха является приоритет внутрипроизводственных факторов над внешней средой.
-
Организационно-административная концепция
Эта концепция представляется схемой управления персоналом, в которой роль работника организации – это ресурс, в котором он занимает место отдельного элемента структуры организации.
-
Организационно-социальная концепция
Данная концепция управления прекрасно зарекомендовала себя применительно к средним и крупным организациям передовых технологических отраслей, работающих в условиях жесткой конкуренции.
-
Гуманистическая концепция
Высокая эффективность данной концепции связана с духовным ростом и переосмыслением ценностей в вопросе организационного развития. В отличие от других, этот подход к управлению практически не имеет слабых мест.
-
Основные концепции управления
-
Just-inTimeProduction
-
TotalQualityControl
-
TotalProductiveMaintenance
-
Концепция ʼʼстройногоʼʼ предприятия (LeanManagement/Leanproduction
-
Бенчмаркинг
-
Реинжиниринг бизнеса
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.