Презентация на тему "Современные педагогические технологии в ДОУ"

Презентация: Современные педагогические технологии в ДОУ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Современные педагогические технологии в ДОУ" состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные педагогические технологии в ДОУ
    Слайд 1

    Современные педагогические технологии в ДОУ

    Подготовила: старший воспитатель МДОУ «Новомичуринский детский сад № 2» Трушина Елена Александровна

  • Слайд 2

    Технология– совокупность приёмов, применяемых в каком –либо деле, мастерстве, искусстве. (толковый словарь)

  • Слайд 3

    Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса.(Б.Т.Лихачёв)

  • Слайд 4

    Технологии Личностно-ориентированные Технологии сотрудничества Гуманно-личностные Технологии свободного воспитания

  • Слайд 5

    Педагогические технологии Здоровье- сберегающие Проектная деятельность Исследовательская деятельность ИКТ Личностно ориентирован-ные Портфолио Социоигровые

  • Слайд 6

    Здоровьесохраняющая технология

    ЗАДАЧА Овладение набором простейших форм и способов поведения, способствующих сохранению и укреплению здоровья; увеличение резервов здоровья. РЕЗУЛЬТАТ Обеспечивает повышение уровня здоровья дошкольнику. Воспитывает культуру осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, позволяют дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения.

  • Слайд 7

    Технология проектирования

    ЗАДАЧА Развитие и обогащение социально-личностного опыта через вовлечение детей в сферу межличностного взаимодействия. РЕЗУЛЬТАТ Этот метод дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, тем самым позволяя ему успешно адаптироваться к школе.

  • Слайд 8

    Технология исследовательской деятельности

    ЗАДАЧА Сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления. РЕЗУЛЬТАТ Технология даёт возможность детям самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого дошкольника.

  • Слайд 9

    Информационно-коммуникативные технологии

    ЗАДАЧИ Стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных программ. 2. Сформировать основы информационной культуры его личности, повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей. РЕЗУЛЬТАТ Появляется стимул к познавательной активности детей, предоставляется возможность индивидуализации обучения. Происходит моделирование жизненных ситуаций, которые нельзя увидеть в повседневной жизни.

  • Слайд 10

    Личностно ориентированные технологии

    ЗАДАЧИ 1. Гуманистическая направленность содержания деятельности ДОУ. 2. Обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития личности ребенка, реализация ее природных потенциалов, индивидуальный подход к воспитанникам. РЕЗУЛЬТАТ Личностно-ориентированные технологии противопоставляют авторитарному, обезличенному и обездушенному подходу к ребенку в традиционной технологии – атмосферу любви, заботы, сотрудничества.

  • Слайд 11

    Технология портфолио

    ЗАДАЧА Учитывать результаты, достигнутые ребёнком и педагогом в разнообразных видах деятельности.   РЕЗУЛЬТАТ Систематизация информации о ребенке, педагоге, фиксация индивидуальных неповторимых субъектных проявлений, накопление субъективного опыта.

  • Слайд 12

    Социоигровые технологии

    ЗАДАЧИ Развитие взаимодействия «ребенок-ребенок», «ребенок-родитель», «ребенок-взрослый» для обеспечения душевного благополучия. 2. Коррекция импульсивного, агрессивного, демонстративного, протестного поведения. 3. Формирование навыков и умений дружеского коммуникативного взаимодействия. РЕЗУЛЬТАТ Происходит расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие разных форм умений и навыков.

  • Слайд 13

    Основные требования педагогической технологии

    Концептуальность Системность Управляемость Эффективность Воспроизводимость

  • Слайд 14

    «Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям». В. Ф. Одоевский

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке