Презентация на тему "" Использование различных образовательных технологий дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО""

Презентация: " Использование различных образовательных технологий дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"" Использование различных образовательных технологий дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО"" состоит из 17 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: " Использование различных образовательных технологий дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО"
    Слайд 1

    «Использование различных образовательных технологий дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО» Выполнила: Парфенова Е.С. Санкт-Петербург 2016 г.

  • Слайд 2

    Определение технологии

    Технология происходит от греческих слов «мастерство, искусство» и «закон, наука», то есть - «наука о мастерстве». Образовательная технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих набор форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; это и есть организационно - методический инструмент образовательного процесса.

  • Слайд 3

    Основные критерии образовательной технологии:

    Концептуальность Системность Управляемость Эффективность Воспроизводимость

  • Слайд 4

    Структура образовательной технологии

    Содержательная часть Концептуальная часть Процессуальная часть Психолого-педагогические идеи Цели и содержание учебного материала Формы и методы деятельности детей и педагога, диагностика обучающего процесса

  • Слайд 5

    Технологии Здоровьесберегающие технологии Технологии проектной деятельности Информационно-коммуникационные технологии Технологии исследовательской деятельности Личностно - ориентированные технологии Технология портфолио Социоигровые технологии

  • Слайд 6

    Здоровьесберегающие технологии

    Цельюздоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.

  • Слайд 7

    Классификация здоровьесберегающих технологий

    медико-профилактические технологии физкультурно-оздоровительные технологии технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка технологии здоровьесбереженияи здоровьеобогащения педагогов образовательные технологии технологии обучения здоровому образу жизни педагогическая технология активной сенсорно-развивающей среды

  • Слайд 8

    Технологии проектной деятельности

    Целью технологии проектной деятельности является развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия

  • Слайд 9

    Классификации проектов

    игровые экскурсионные повествовательные конструктивные

  • Слайд 10

    Технология исследовательской деятельности

    Цель исследовательской деятельности в детском саду - сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.

  • Слайд 11

    Информационно-коммуникационные технологии

    Информатизация общества ставит перед педагогами-дошкольниками задачи: идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных программ, сформировать основы информационной культуры его личности, повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.

  • Слайд 12

    Личностно – ориентированные технологии

    Целью личностно-ориентированных технологий является - гуманистическая направленность содержания деятельности ДОУ, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития личности ребенка, реализация ее природных потенциалов, индивидуальный подход к воспитанникам

  • Слайд 13

    Направления личностно-ориентированных технологий

    Гуманно-личностные технологии Технология сотрудничества

  • Слайд 14

    Технология портфолио

    Портфолио — это копилка личных достижений педагога в разнообразных видах деятель­ности и оценка его профессионализма и результативности.

  • Слайд 15

    Современный педагог владеющий способами самостоятельного конструирования педагоги­ческого процесса владеющий современными технологиями образования владеющий умением прогнозировать свой конечный результат владеющий приемами психолого-педагогической диагно­стики творчески думающий

  • Слайд 16

    Социоигровые технологии

    Целью социоигровых технологий является развитие межличностного общения для обеспечения коммуникативного взаимодействия; а также коррекция агрессивного, протестного поведения и решение задач «социального» закаливания.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке