Содержание
-
«Использование различных образовательных технологий дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО» Выполнила: Парфенова Е.С. Санкт-Петербург 2016 г.
-
Определение технологии
Технология происходит от греческих слов «мастерство, искусство» и «закон, наука», то есть - «наука о мастерстве». Образовательная технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих набор форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; это и есть организационно - методический инструмент образовательного процесса.
-
Основные критерии образовательной технологии:
Концептуальность Системность Управляемость Эффективность Воспроизводимость
-
Структура образовательной технологии
Содержательная часть Концептуальная часть Процессуальная часть Психолого-педагогические идеи Цели и содержание учебного материала Формы и методы деятельности детей и педагога, диагностика обучающего процесса
-
Технологии Здоровьесберегающие технологии Технологии проектной деятельности Информационно-коммуникационные технологии Технологии исследовательской деятельности Личностно - ориентированные технологии Технология портфолио Социоигровые технологии
-
Здоровьесберегающие технологии
Цельюздоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.
-
Классификация здоровьесберегающих технологий
медико-профилактические технологии физкультурно-оздоровительные технологии технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка технологии здоровьесбереженияи здоровьеобогащения педагогов образовательные технологии технологии обучения здоровому образу жизни педагогическая технология активной сенсорно-развивающей среды
-
Технологии проектной деятельности
Целью технологии проектной деятельности является развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия
-
Классификации проектов
игровые экскурсионные повествовательные конструктивные
-
Технология исследовательской деятельности
Цель исследовательской деятельности в детском саду - сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.
-
Информационно-коммуникационные технологии
Информатизация общества ставит перед педагогами-дошкольниками задачи: идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных программ, сформировать основы информационной культуры его личности, повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.
-
Личностно – ориентированные технологии
Целью личностно-ориентированных технологий является - гуманистическая направленность содержания деятельности ДОУ, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития личности ребенка, реализация ее природных потенциалов, индивидуальный подход к воспитанникам
-
Направления личностно-ориентированных технологий
Гуманно-личностные технологии Технология сотрудничества
-
Технология портфолио
Портфолио — это копилка личных достижений педагога в разнообразных видах деятельности и оценка его профессионализма и результативности.
-
Современный педагог владеющий способами самостоятельного конструирования педагогического процесса владеющий современными технологиями образования владеющий умением прогнозировать свой конечный результат владеющий приемами психолого-педагогической диагностики творчески думающий
-
Социоигровые технологии
Целью социоигровых технологий является развитие межличностного общения для обеспечения коммуникативного взаимодействия; а также коррекция агрессивного, протестного поведения и решение задач «социального» закаливания.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.