Презентация на тему "Современные технологии в дошкольном образовании"

Презентация: Современные технологии в дошкольном образовании
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Современные технологии в дошкольном образовании" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 1.05 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные технологии в дошкольном образовании
    Слайд 1

    Современные образовательные технологии в первой младшей группе ДОУ

    Выполнила: Феткуллина Д.Г., воспитатель МБДОУ детский сад «Лейсан» Комсомольского района Чувашской Республики

  • Слайд 2

    Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям.В. Ф. Одоевский

    Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачёв).

  • Слайд 3

    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (КРИТЕРИИ) ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ:

    - Концептуальность - Системность - Управляемость - Эффективность - Воспроизводимость

  • Слайд 4

    СОВРЕМЕННЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДОУ

    - здоровьесберегающие технологии – регулярно; - игровые технологии - регулярно; -личностно-ориентированные - регулярно; -технология проектной деятельности – регулярно; - ТРИЗ технологии – по мере необходимости; - ИКТ технологии – по мере необходимости.

  • Слайд 5

    ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ.

    Цель: обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Пальчиковая гимнастика. Пробуждающая гимнастика.

  • Слайд 6

    ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

    Целевые ориентиры: - расширение кругозора, познавательная деятельность, формирование определённых умений и навыков; - воспитание самостоятельности, коммуникативности; - развитие внимания, памяти, речи, мышления, творческих способностей; - приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды .

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

    Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей системы дошкольного образования личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов.

  • Слайд 9

    ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

    Цель: Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия. Проект «Чистюли»

  • Слайд 10

    Проект «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка… »

  • Слайд 11

    Проект «Покорим птиц»

  • Слайд 12

    ТРИЗ ТЕХНОЛОГИИ.

    Помогает активизировать познавательную деятельность детей, создает мотивации для творчества (пока совместно с воспитателем), развивает мыслительную деятельность, помогает малышам овладевать образной речью, учит правильному построению предложений. Эксперимент«Буря в стакане» Эксперимент«Тонет, не тонет»

  • Слайд 13

    ИКТ ТЕХНОЛОГИИ.

    Помогает лучше усвоить и закрепить предлагаемый воспитанникам учебный материал Просмотр мультфильмов Прослушивание аудиозаписи – пение птиц,имитация их движений

  • Слайд 14

    ВЫВОД:

    Только систематическое и рациональное их применение, а также их интеграция как в НОД, так и в различных режимных моментах обуславливает развитие у детей любознательности, способности самостоятельно решать поставленные задачи в разных видах деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке