Содержание
-
Современные образовательные технологии в первой младшей группе ДОУ
Выполнила: Феткуллина Д.Г., воспитатель МБДОУ детский сад «Лейсан» Комсомольского района Чувашской Республики
-
Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям.В. Ф. Одоевский
Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачёв).
-
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (КРИТЕРИИ) ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ:
- Концептуальность - Системность - Управляемость - Эффективность - Воспроизводимость
-
СОВРЕМЕННЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДОУ
- здоровьесберегающие технологии – регулярно; - игровые технологии - регулярно; -личностно-ориентированные - регулярно; -технология проектной деятельности – регулярно; - ТРИЗ технологии – по мере необходимости; - ИКТ технологии – по мере необходимости.
-
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Цель: обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Пальчиковая гимнастика. Пробуждающая гимнастика.
-
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Целевые ориентиры: - расширение кругозора, познавательная деятельность, формирование определённых умений и навыков; - воспитание самостоятельности, коммуникативности; - развитие внимания, памяти, речи, мышления, творческих способностей; - приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды .
-
-
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей системы дошкольного образования личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов.
-
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Цель: Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия. Проект «Чистюли»
-
Проект «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка… »
-
Проект «Покорим птиц»
-
ТРИЗ ТЕХНОЛОГИИ.
Помогает активизировать познавательную деятельность детей, создает мотивации для творчества (пока совместно с воспитателем), развивает мыслительную деятельность, помогает малышам овладевать образной речью, учит правильному построению предложений. Эксперимент«Буря в стакане» Эксперимент«Тонет, не тонет»
-
ИКТ ТЕХНОЛОГИИ.
Помогает лучше усвоить и закрепить предлагаемый воспитанникам учебный материал Просмотр мультфильмов Прослушивание аудиозаписи – пение птиц,имитация их движений
-
ВЫВОД:
Только систематическое и рациональное их применение, а также их интеграция как в НОД, так и в различных режимных моментах обуславливает развитие у детей любознательности, способности самостоятельно решать поставленные задачи в разных видах деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.