Содержание
-
«Современные подходы к работе по обеспечению преемственности дошкольной образовательной организации и начальной школы в условиях реализации ФГОС ДО»
-
Детство - сложный переходный период от дошкольного к школьному.
-
«Если по каким-либо причинам развитие ребёнка на одном из этапов было неполноценным, он не освоил свойственной для этого перехода деятельности, не получил специфических черт личности, то на следующем этапе он будет испытывать серьёзные трудности, и его развитие будет идти искажённым путём». Е.Е.Кравцова
-
Преемственность — это не только подготовка к новому, но и сохранение и развитие необходимого и целесообразного старого, связь между новым и старым как основа поступательного развития.
-
Цели образования детей дошкольного и младшего школьного возраста:
охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; формирование духовно -нравственной культуры ребенка; сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.
-
Задачи
-
-
С выходом ФГОС начального общего образования и ФГОС ДО положено начало к обеспечению преемственности двух звеньев системы образования.
-
Через деятельность ребенок осваивает новый опыт, в этом заключается деятельностный подход, который лежит в основе государственных образовательных стандартов.
-
Именно активность ребенка признается основой развития – знания не передаются в готовом виде, а осваиваются детьми в процессе деятельности, организуемой педагогом.
-
Деятельность в ДОУ выступает, как сотрудничество воспитателя и ребенка, что способствует развитию коммуникативных способностей у детей, как необходимого компонента учебной деятельности.
-
Цель подготовки к школе - формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью — любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности, творческого самовыражения ребенка.
-
ФГОС в дошкольном образовании призвано стандартизировать содержание дошкольного образования для обеспечения каждому ребенку равных стартовых возможностей, которые позволят ему успешно обучаться в школе.
-
«Готовность к школе» - это не только некое состояние дошкольника, но и усилия всех участников образовательного процесса: детского сада, семьи и начальной школы.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.