Презентация на тему "Современные технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста"

Презентация: Современные технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Современные технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста" состоит из 17 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Современные технологии музыкального воспитания дошкольников

    Материалы к методическому объединению музыкальных руководителей МБДОУ детский сад «Детство» 24 декабря 2013 г.

  • Слайд 2

    Термин «технология»

    Термин «технология» означает процесс производства продукции техническими средствами – станками, группой станков, поточной линией Технология обучения – это совокупность методов и средств обработки, представления, изменения и предъявления учебной информации. В технологии обучения содержание, методы и средства обучения находятся во взаимосвязи и взаимообусловленности

  • Слайд 3

    Структурными составляющими являются:

    Цели обучения; Содержание обучения; Средства педагогического взаимодействия; Организация учебного процесса; Ученик, учитель; Результат деятельности.

  • Слайд 4

    Технология и методика Сравнительный анализ

    Технологии часто носят не предметный характер, они могут быть реализованы на любом учебном предмете, вне зависимости от его содержания; Методика не обещает педагогу гарантированных результатов, технологии же, наоборот, дают одинаково высокие результаты при использовании их разными педагогами в разных образовательных учреждениях с разными детьми; Технологии жестко задают способ достижения цели через алгоритмизацию процедур и действий, которые должны строго следовать одна за другой, то есть обладают инструментальностью, методика же предусматривает разнообра­зие, вариативность способов реализации теоретических по­ложений, не предполагает гарантированности достижения цели, не обладает высокой инструментальностью; Технология отвечает на вопрос: «Как учить?», методика — на вопросы: «Чему учить?», «Зачем учить?» и «Как учить?» в рамках конкретной учебной дисциплины; Технологии в отличие от методики предполагают разработку содержания и способов организации деятельности самих воспитанников.

  • Слайд 5

    Систематизация технологий Г.К. Селевко

    Традиционная (репродуктивная) технология обучения Технология развивающего обучения Технология разноуровневого обучения Технология программированного обучения Технология проблемного обучения Технология дистанционного обучения

  • Слайд 6

    Лейтмотивы:

    Ребенок и музыка; Задачи музыкального воспитания в дошкольном детстве; Педагогические технологии; Советы педагогу.

  • Слайд 7

    Педагогическая технология – это инструмент, позволяющий педагогу, музыкальному руководителю детского сада эффективно (с высокой вероятностью получения желаемого результата) решать задачи своей профессиональной деятельности

  • Слайд 8

    Логика изложения:

    Цель, задачи; Теоретическое обоснование; Условия реализации технологии; Диагностика; Этапы педагогической технологии; Ожидаемые результаты.

  • Слайд 9

    Разделы:

    Музыкальное восприятие – слушанье – импровизация; Музыкальное исполнительство – импровизация – творчество.

  • Слайд 10

    Интегративная технология развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия музыки

    Цель: Развитие музыкально-художественного восприятия на интегративных занятиях с детьми старшего дошкольного возраста

  • Слайд 11

    Праздничная неделя, посвященная Международному дню Музыки

    Первый день – Знакомство с музыкальным инструментом, его внешним видом, звучанием, звукоизвлечением. Человеческий голос. Понятие музыкальная школа, чему здесь учат. Второй день – Музыка вокруг нас, звуки природы. Учить детей слышать звуки природы, замечать и ценить их. Третий день – Воплощение музыкальных образов в рисунке. Проявления творчества, фантазии. Четвертый день – Музыкальные игры импровизации. Воплощение музыкальных образов через движения. Подвижные игры с музыкой. Умение воплощать образ через пластику, мимику. Пятый день – Музыка детских мультфильмов, любимые герои сказок.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Цель: Проектирование музыкально-обогащенной среды группы с учетом музыкальныхинтересов, предпочтений детей, особенностей детской музыкальной субкультуры. В музыкальном уголке - распределение музыкального материала по формам музыкальной деятельности: Пение (подпевание) Темброво-шумовой аккомпанемент Двигательная импровизация Рисование музыки Аудио сказка Использование музыки: На занятиях В режимных моментах Технология проектирования музыкально-обогащенной среды в группе детского сада

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Применение ИКТ для создания музыкальных презентаций

    Создание презентаций (родительские собрания, консультации, занятия) Создание музыкальных клипов (клип – настроение, обучающий)

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке