Презентация на тему "Создание единого информационного – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии."

Презентация: Создание единого информационного – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.39 Мб). Тема: "Создание единого информационного – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии.". Содержит 17 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание единого информационного – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии.
    Слайд 1

    Создание единых информационных пространств в дошкольных отделениях ГБОУ Школа № 439, обеспечивающих переход к ФГОС» Создание единого информационного – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии.

  • Слайд 2

    Единое информационное пространство

    представляет собой новый взгляд на особенности организации работы по созданию единого образовательного пространства на современном этапе развития дошкольного образования

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    Требуется безотлагательноерешение проблемы опережающего развития системы образования на основевнедрения информационных технологий, создания единой образовательной информационной среды. Для создания и развития такой информационно-образовательной среды необходимо полностью задействовать научно-методический, информационный, технологический, организационный и педагогический потенциал, накопленный нашей системой образования. Необходимо, чтобы качественнозаработал каждый элемент системы информационного обеспечения: −электронные образовательные ресурсы (ЭОР); −компьютерные средства обучения КСО); −современные средства коммуникации (ИКТ); педагогические технологии (ПТ).

  • Слайд 4

    УЧАСТНИКИинформационно образовательного процесса дошкольного образования

  • Слайд 5

    Автоматизированная информационная система«Зачисление в образовательные учреждения»Департамента образования города Москвы

  • Слайд 6

    6 Формирование приказов по дошкольному контингенту воспитанников

  • Слайд 7

    Курсовая система повышения квалификации

  • Слайд 8

    Информационно-аналитическая система«МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

    Повышение: квалификации и самообразования педагогов, применение региональных и федеральных образовательных ресурсов: информационно-справочных источников, компьютерных сред дошкольной деятельности, тренажеров, электронных учебников и т.п.) Создание условий для реализации ФГОСа в образовательных областях по основной образовательной программе Участие в конференциях, семинарах , вебинарах и т. п. Поддержка и обновление школьного сайта по дошкольному образованию Возможность интегрировать информационно-коммуникационные технологии в процесс воспитания и обучения Разрабатывать личностно-ориентированные формы взаимодействия – всех участников образовательного процесса повышение качества образования через эффективное использование современных информационных технологий в образовательном процессе повышение квалификации и переподготовка педагогических и управленческих кадров повышение квалификации и переподготовка педагогических и управленческих кадров

  • Слайд 11

    результаты использования информационных технологий в дошкольных отделениях

    Создание единого информационно – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии. Повышение компетентности и самообразования педагогов, увеличение количества – активных пользователей ИКТ Применение дидактического материала, обогащение педагогического опыта при применении компьютерных программ , сайтов, порталов и т. п.педагогами в процессе воспитания Использование образовательных порталов, в рамках функционирования которых решаются многочисленные проблемы, связанные с эффективной организацией деятельности по вопросам воспитания и образования детей дошкольного возраста как в условиях дошкольного образовательного учреждения, так и в условиях семьи изменения характера и направленности взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса

  • Слайд 12

    Педсоветы, семинары, вебинары консультации Наглядная агитация Работа с электронными образовательным ресурсами и различными порталами в сети интернет ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ 12

  • Слайд 13

    при обогащении опыта работы , открытые мероприятия при составлению планов и программ, презентаций, для оформления информации родителям при оформлении выставок и газет для родителей для тиражирования методических материалов, пособий. Использование педагогами информационно образовательного пространства 13

  • Слайд 14

    Использование ИКТ в работе с родителями 14

  • Слайд 15

    Формы работы с родителями Родительские собрания, консультации Электронная почта Наглядная агитация 15

  • Слайд 16

    Применение информационно-компьютерных технологий в ДОУ способствует: готовности и способности педагогов эффективно работать в новой информационной среде (педагогическая ИКТ-компетентность); активности использования информационных технологий в работе всех участников образовательного процесса; развитию информационной культуры всех участников образовательного процесса; изменению характера и направленности взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса (регламентов, процедур работы ДОУ); совершенствованию, повышения уровня эффективности управления образовательным процессом. 16

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке