Содержание
-
Создание единых информационных пространств в дошкольных отделениях ГБОУ Школа № 439, обеспечивающих переход к ФГОС» Создание единого информационного – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии.
-
Единое информационное пространство
представляет собой новый взгляд на особенности организации работы по созданию единого образовательного пространства на современном этапе развития дошкольного образования
-
АКТУАЛЬНОСТЬ
Требуется безотлагательноерешение проблемы опережающего развития системы образования на основевнедрения информационных технологий, создания единой образовательной информационной среды. Для создания и развития такой информационно-образовательной среды необходимо полностью задействовать научно-методический, информационный, технологический, организационный и педагогический потенциал, накопленный нашей системой образования. Необходимо, чтобы качественнозаработал каждый элемент системы информационного обеспечения: −электронные образовательные ресурсы (ЭОР); −компьютерные средства обучения КСО); −современные средства коммуникации (ИКТ); педагогические технологии (ПТ).
-
УЧАСТНИКИинформационно образовательного процесса дошкольного образования
-
Автоматизированная информационная система«Зачисление в образовательные учреждения»Департамента образования города Москвы
-
6 Формирование приказов по дошкольному контингенту воспитанников
-
Курсовая система повышения квалификации
-
Информационно-аналитическая система«МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»
-
-
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Повышение: квалификации и самообразования педагогов, применение региональных и федеральных образовательных ресурсов: информационно-справочных источников, компьютерных сред дошкольной деятельности, тренажеров, электронных учебников и т.п.) Создание условий для реализации ФГОСа в образовательных областях по основной образовательной программе Участие в конференциях, семинарах , вебинарах и т. п. Поддержка и обновление школьного сайта по дошкольному образованию Возможность интегрировать информационно-коммуникационные технологии в процесс воспитания и обучения Разрабатывать личностно-ориентированные формы взаимодействия – всех участников образовательного процесса повышение качества образования через эффективное использование современных информационных технологий в образовательном процессе повышение квалификации и переподготовка педагогических и управленческих кадров повышение квалификации и переподготовка педагогических и управленческих кадров
-
результаты использования информационных технологий в дошкольных отделениях
Создание единого информационно – пространства, позволяющего применять в образовательном процессе новые информационные технологии. Повышение компетентности и самообразования педагогов, увеличение количества – активных пользователей ИКТ Применение дидактического материала, обогащение педагогического опыта при применении компьютерных программ , сайтов, порталов и т. п.педагогами в процессе воспитания Использование образовательных порталов, в рамках функционирования которых решаются многочисленные проблемы, связанные с эффективной организацией деятельности по вопросам воспитания и образования детей дошкольного возраста как в условиях дошкольного образовательного учреждения, так и в условиях семьи изменения характера и направленности взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса
-
Педсоветы, семинары, вебинары консультации Наглядная агитация Работа с электронными образовательным ресурсами и различными порталами в сети интернет ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ 12
-
при обогащении опыта работы , открытые мероприятия при составлению планов и программ, презентаций, для оформления информации родителям при оформлении выставок и газет для родителей для тиражирования методических материалов, пособий. Использование педагогами информационно образовательного пространства 13
-
Использование ИКТ в работе с родителями 14
-
Формы работы с родителями Родительские собрания, консультации Электронная почта Наглядная агитация 15
-
Применение информационно-компьютерных технологий в ДОУ способствует: готовности и способности педагогов эффективно работать в новой информационной среде (педагогическая ИКТ-компетентность); активности использования информационных технологий в работе всех участников образовательного процесса; развитию информационной культуры всех участников образовательного процесса; изменению характера и направленности взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса (регламентов, процедур работы ДОУ); совершенствованию, повышения уровня эффективности управления образовательным процессом. 16
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.