Содержание
-
творческий проект«Создание мультфильма с детьми и родителями»
Выполнили: воспитатель логопедической группы Ляпина С.А. и семья Ярцевых Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 Еманжелинского муниципального района
-
Актуальность:
Мы живем в современном мире, где нас всюду окружают инновационные технологии. Мы постоянно сталкиваемся с мультимедийную объектами- большую часть из которых занимает телевизионная система. Дети в дошкольный возраст ежедневно смотрят мультфильмы. И зачастую не осознают сложность создания их. Мотивировать детей на создание мультфильма всегда очень просто, и на предложение попробовать создать самим мультфильм и побыть в роли «режиссера» дети откликаются охотно.
-
Цель: привлечь родителей к взаимодействию и обновлению педагогического процесса ДОУ, направленного на всестороннее развитие личности ребенка через использование метода активной мультипликации.Способствовать развитию творчества младших дошкольников через изобразительное искусство посредством анимационной и мультипликационной деятельности. Образовательные Познакомить родителей и детей с историей возникновения, развития мультипликации. Познакомить родителей и детей с технологией создания мультипликационных фильмов. Расширить знания детей о профессиях: сценарист, режиссер, художник – мультипликатор, оператор, звукорежиссер. Развивающие Развивать творческое мышление и воображение. Формировать художественные навыки и умения. Формировать навыки связной речи, диалогической речи. Воспитательные Формировать эстетическое чувство красоты и гармонии в жизни и искусстве. Прививать ответственное отношение к своей работе.
-
Современные анимационные фильмы, которыми увлечены сегодняшние дети, позволяют оживить их фантазию, мысли на бумаге при помощи знаний изобразительного искусства. Образовательная сущность мультипликационного кино в том, что язык мультфильма, освоенный в детстве, способен внести свою лепту в развитие и совершенствование мировосприятия. Занимаясь мультипликацией, ребенок получает неограниченные возможности для воплощения своего неповторимого опыта и первых жизненных открытий, и впечатлений.
-
Этапы работы:
I этап: Выбор темы, постановка цели. Поиск материала по мультипликации. Изучение истории возникновения мультипликации. Виды мультфильмов. Изучение процесса создания мультфильма. Разработка алгоритма работы над мультфильмом. Подготовка необходимых для реализации проекта материалов и оборудования.
-
II этап: Создание творческой группы (родители, педагог и ребёнок), заинтересованных данной темой. Погружение в сказку. Раскадровка. Разработка и создание персонажей и декораций. Обыгрывание сюжета. Оживление персонажей. Съемка мультфильма. Монтаж отснятого материала на компьютере. Озвучивание (распределение ролей).
-
Обсуждение изображения персонажей, декораций к мультфильму. Разработка алгоритма работы над мультфильмом.
-
Создание декораций к будущему мультфильму
-
III этап: Просмотр мультфильма своей группой, другими группами (результат работы). Премьера мультфильма.
-
Ожидаемый результат:
В рамках проекта «Создание мультфильма с детьми и родителями» дети получили определенные знания, умения и навыки: Проявление эмоциональной отзывчивости, развитие мышления, воображения, умение выражать свои чувства средствами искусства. Развитие личностных качеств: самостоятельности, инициативы, взаимовыручки, сопричастность общему делу, ответственность, уважение друг к другу, самооценка. Развитие коммуникативных навыков, проявления творческой самостоятельности, активности в создании образа, развитие мелкой моторики рук, возможность проявить свои таланты. Это дало новый импульс игровой деятельности, дети заимствуют сказочные сюжеты и начинают сами мастерить героев для своих игр. Работа в творческой группе (ребёнок, семья и педагог), согласовывая свои действия в разных видах деятельности.
-
Таким образом, работа по созданию мультипликационного фильма даёт нам возможность:
Я считаю, именно мультипликация, помогает максимально сблизить родителей и детей, позволяет детям приобрести умения и навыки от своих родителей, педагогов, а родителям – хоть иногда окунаться в мир детства, чувствовать себя ребёнком и понимать, как в данный момент чувствует себя их чадо, как переживает, что его волнует и т.д. Такой вид совместной деятельности детей и родителей позволяет сделать отношения между собой дружественными, доброжелательными, помогает наладить общение взрослых и детей, узнать друг друга ближе, вызывает много положительных эмоций, но и является очень увлекательным занятием.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.