Презентация на тему "Познавательно-речевое развитие дошкольников средствами мультипликации"

Презентация: Познавательно-речевое развитие дошкольников средствами мультипликации
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Познавательно-речевое развитие дошкольников средствами мультипликации" состоит из 8 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательно-речевое развитие дошкольников средствами мультипликации
    Слайд 1

    Познавательно-речевое развитие дошкольников средствами мультипликации

    Старший воспитатель Клочкова С.В. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26»

  • Слайд 2

    актуальность

    Создание мультфильма Игровая деятельность Познавательно-исследовательская деятельность Коммуникативная деятельность Продуктивная деятельность Восприятие художественной литературы Элементы трудовой деятельности Решение задач ФГОС ДО Речевое развитие Озвучивание мультфильмов познавательное развитие Решение проблемно-поисковых ситуаций Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Продуктивная деятельность в процессе изготовления персонажей и декораций Взаимодействие со сверстниками и взрослыми в процессе создания мультфильма физическое развитие развитие мелкой моторики рук, зрительно- моторных координаций

  • Слайд 3

    Мультипликация(от лат. multiplicatio-умножение) – вид киноискусства, произведения которого создаются путем покадровой съемки отдельных рисунков (в том числе составных) – для рисованных фильмов или отдельных театральных сцен – для кукольных фильмов, в результате чего при показе на экране у зрителей возникает эффект одушевления персонажей, иллюзия их движения. Плюсы мультипликации: Возможность раскрыть творческие способности каждого ребенка Развитие коммуникативных навыков и лидерских качеств Формирование первичных представлений о добре и зле, эталонов хорошего и плохого поведения на основе мультипликационного сюжета Возможность справиться со своими страхами и трудностями Развитие мышления, воображения, памяти

  • Слайд 4

    Цель: Развитие познавательно-речевых, художественных и творческих возможностей воспитанников через создание мультфильма. Задачи Образовательные Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации. Познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов. Расширить знания детей о профессиях: сценарист, режиссер, художник-мультипликатор, оператор, звукорежиссер. Способствовать развитию связной речи через составление рассказов, сценариев. Активизировать словарь воспитанников по теме создаваемых мультфильмов. Закреплять приемы работы с бумагой, пластилином в процессе изготовления персонажей Побуждать проявлять творчество при изготовлении персонажей и декораций для мультфильма. Развивающие Развивать способность самостоятельно создавать образы по собственному представлению и опыту. Развивать диалогическую и монологическую речь детей при озвучивании мультфильма. Воспитывающие Воспитать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма. Воспитывать культуру общения со сверстниками и взрослыми в процессе группового взаимодействия. Прививать ответственное отношение к своей работе.

  • Слайд 5

    Методы Приемы Игровой Наглядный Словесный Практический исследовательский Погружение (в сюжет произведения) Вербализация (озвучивание) Чтение художественной литературы Составление творческих рассказов Нетрадиционные техники рисования и лепки Сочинение истории, рассказа по собственному рисунку, поделке Коллективное сочинение истории по заданной теме Придумывание истории на основе предметных ассоциаций Игровые упражнения «придумай рифму», «добавь слово» Проигрывание роли какого-либо персонажа

  • Слайд 6

    Этапы I этап Первая младшая группа (2-3 года) Знакомство с малыми фольклорными формами с опорой на наглядность («живые» движущиеся картинки) II этап вторая младшая группа (3-4 года) Режиссерские театрализованные игры с использованием разных видов театра (пальчиковый, магнитный, настольный, би-ба-бо и др.). Озвучивание персонажей. Возможно создание мини-фильмов взрослым на основе детской игры III этап Средняя группа (4-5 лет) Театрализация и драматизация известных сказок. Создание фильмов взрослым на основе театральной постановки. Создание рисованных мультфильмов (блокнот, серия рисунков) с озвучиванием детей. IV этап Старший возраст (5-7 лет) Создание полноценного анимационного фильма с озвучиванием и использованием компьютерной техники и мультстудии. Самостоятельное изготовление декораций и героев мультфильма. Придумывание сюжета фильма

  • Слайд 7

    Результаты

    У детей сформированы общие представления о труде мультипликаторов, расширился общий кругозор по темам мультфильма; Возрос интерес к произведениям художественной литературы; Воспитанники проявляют ответственность за выбранное дело (доводят дело до конца, стремятся выполнить задание качественно); Более активно высказывают свое мнение и вносят предложения при коллективной деятельности; Составляют связные рассказы по моделям, соблюдая структуру. Воспитанники проявляют творчество (при изготовлении героев и декораций придумывают элементы декорирования), умеют предавать характерные особенности изображаемых героев, владеют основными техниками в лепке и рисовании. Умеют создавать композиции с учетом пространства и цветовой гаммы, выполняют работу старательно и аккуратно.

  • Слайд 8

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке