Презентация на тему "« Создание предметно – развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС »"

Презентация: « Создание предметно – развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС »
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "« Создание предметно – развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС »", включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.11 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: « Создание предметно – развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС »
    Слайд 1

    « Создание предметно – развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС »Автор: Гюльмалиева Е.В. МБДОУ О.В №44

  • Слайд 2

    Предметно развивающая среда - естественная, комфортабельная , уютная обстановка, рационально- организованная, насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами.Среда, позволяющая одновременное включение познавательно-творческой деятельности всех детей группы.

  • Слайд 3

    Максимально грамотно созданная ППС соответствует интересам дошкольника, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на «зону ближайшего развития», на информативность и индивидуальные возможности и способности детей.

  • Слайд 4

    - рабочая зона - активная зона - спокойная зона

  • Слайд 5

    - Принцип уважения к потребностям, нуждам ребенка.У ребенка дошкольного возраста есть трио основные потребности: в движении, общении, познании.- Принцип уважения к мнению ребенка.Организуя среду, необходимо учитывать мнение каждого ребенка, выслушивать их предложения и по возможности их удовлетворять. - Принцип функциональности означает, что в обстановке помещения находятся только те материалы, которые востребуются детьми и выполняют развивающую функцию .

  • Слайд 6

    - Принцип опережающего характера содержания образования.Правомерно, что воспитатель подбирает в группу те материалы, которые предназначены детям определенного возраста, но кроме них надо включать в обстановку приблизительно 15 % материалов ориентированных на детей более старшего возраста (примерно на год).- Принцип динамичности- статичности среды.Ребенок, оставаясь самим собой, вместе с тем постоянно изменяется, развивается. Естественно, что его окружение не может быть застывшим, а также требует изменений.

  • Слайд 7

    Требования к ППС- содержание и насыщенность- трансформируемость- полифункциональность- вариативность- доступность- безопасность

  • Слайд 8

    Оснащение ППС должно меняться в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.С регулярностью смены темы недели (блока).

  • Слайд 9

    В создании ППС принимают участие все участники образовательного процесса (педагоги, специалисты ДОУ, родители и непосредственно - дети )

  • Слайд 10

    Конкретное содержание видов деятельности зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы. (п.2.7 ФГОС ДО)- игровая- познавательно-исследовательская- коммуникативная- двигательная- самообслуживание и элементы бытового труда- изобразительная- конструирование из различных материалов- музыкальная-восприятие художественной литературы и фольклора

  • Слайд 11

    Требования к развивающей предметно-пространственной средеФедеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования

  • Слайд 12

    Спасибо за участие в анкетировании!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации