Содержание
-
Выполнила: Воспитатель Баринова К. А. Создание развивающей Предметно – пространственной среды По овладению движениями
-
Требования к ппс - Содержательность и насыщенность- трансформируемость- полифункциональность- вариативность- доступность- безопасность В создании ППС принимают участие все участники образовательного процесса (педагоги, специалисты ДОУ, родители и непосредственно - дети )
-
Физическоерaзвитие в нашей группе, создает условия для укрепления здоровья, взаимодействия, сотрудничества, обеспечение комфортного состояния ребенка и его развития. Задачи физического рaзвития : укрепления здоровья, взаимодействия, сотрудничества с родителями, обеспечение комфортного состояния ребенка и его развития.
-
Центр физического развития Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию образовательной программы
-
Полифункциональность материалов предоставляет возможность различных составляющих предметной среды
-
Доступность среды предполагает свободный доступ для воспитанников к играм, игрушкам, материалам, обеспечивающим все виды детской активности
-
Доступность среды предполагает свободный доступ для воспитанников к играм, игрушкам, материалам, обеспечивающим все виды детской активности
-
Безопасность ППС предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.
-
Безопасность ППС предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.