Содержание
-
«Создание психолого-педагогических условий для реализации опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС» Выполнила: педагог-психолог Иванова Мария Алексеевна
-
Психолого -педагогические условия для организации опытно-эксперимантальной деятельности: Содержание Предметно-развивающая среда Психологический комфорт
-
1. Содержание Создание картотеки экспериментов и опытов: - цель; - задачи; - оборудование; - материалы для проведения; - ожидаемый результат.
-
2. Предметно – развивающая среда Место для постоянной выставки Место для приборов Место для хранения природного и «бросового» материала Место для проведения опытов Место для неструктурированных материалов
-
- развитие мышления, внимания, памяти, самостоятельности, познавательных и творческих способностей детей и коммуникативных навыков;- развитие детской любознательности, пытливости ума; - качественные результаты в работе и при выпуске в школу.
Результат работы:
-
интерес дошкольников к содержанию деятельности; доступный для возраста материал; дозировка степени активности взрослого; доброжелательная обстановка. 3. Психологический комфорт
-
«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал» В.А. Сухомлинский
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.