Презентация на тему "Создание развивающей предметно-пространственной среды по игровой деятельности согласно ФГОС ДО"

Презентация: Создание развивающей предметно-пространственной среды по игровой деятельности согласно ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Создание развивающей предметно-пространственной среды по игровой деятельности согласно ФГОС ДО" состоит из 19 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание развивающей предметно-пространственной среды по игровой деятельности согласно ФГОС ДО
    Слайд 1

    Создание развивающейпредметно – пространственной среды по игровой деятельности согласноФГОС ДО

    Каждый ребёнок получит здесь ласку, Каждого встретит тепло и уют! Каждую девочку, каждого мальчика Здесь уважают, любят и ждут! воспитатель: Е. И. Шендрыгайлова

  • Слайд 2

    Развивающая предметно-пространственная среда должна отвечать следующим требованиям: Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы. Образовательное пространство должно быть оснащено сред­ствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем (в со­ответствии со спецификой Программы). Для детей младенческого и раннего возраста образовательное пространство должно предоставлять необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами. Трансформируемость пространства предполагает возмож­ность изменений предметно-пространственной среды в зависимо­сти от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся инте­ресов и возможностей детей; Полифункциональность материалов предполагает возможность разнообразного использования различных со­ставляющих предметной среды (детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.);

  • Слайд 3

    Вариативность среды предполагает: - наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свобод­ный выбор детей; - периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую двигательную, познава­тельную и исследовательскую активность детей. Доступность среды предполагает: - доступность для воспитанников, в том числе детей с ограни­ченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех поме­щений, где осуществляется образовательная деятельность и свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособи­ям, обеспечивающим все основные виды детской активности; Безопасность предметно-пространственной среды предпола­гает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

  • Слайд 4

    Структурно игровая среда представляет комплекс взаимосвязанных игровых центров: 1. Центр театрализованных игр. 2.  Центр сюжетно-ролевых игр (в младшей группе центр готовых сюжетов). В этот центр входят предметно – образные игры бытовой тематики, костюмерная, кукольный центр 3.   Центр конструктивных игр, объединённый с игрушками транспортной тематики. 4.   Центр дидактических игр. 5.   Центр игр спортивной тематики. Все компоненты игровой среды взаимо­действуют и взаимодополняютдруг друга, образуя целостное игровое пространство.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке