Содержание
-
Создание развивающейпредметно – пространственной среды по игровой деятельности согласноФГОС ДО
Каждый ребёнок получит здесь ласку, Каждого встретит тепло и уют! Каждую девочку, каждого мальчика Здесь уважают, любят и ждут! воспитатель: Е. И. Шендрыгайлова
-
Развивающая предметно-пространственная среда должна отвечать следующим требованиям: Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы. Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем (в соответствии со спецификой Программы). Для детей младенческого и раннего возраста образовательное пространство должно предоставлять необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами. Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей; Полифункциональность материалов предполагает возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.);
-
Вариативность среды предполагает: - наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; - периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. Доступность среды предполагает: - доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность и свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.
-
Структурно игровая среда представляет комплекс взаимосвязанных игровых центров: 1. Центр театрализованных игр. 2. Центр сюжетно-ролевых игр (в младшей группе центр готовых сюжетов). В этот центр входят предметно – образные игры бытовой тематики, костюмерная, кукольный центр 3. Центр конструктивных игр, объединённый с игрушками транспортной тематики. 4. Центр дидактических игр. 5. Центр игр спортивной тематики. Все компоненты игровой среды взаимодействуют и взаимодополняютдруг друга, образуя целостное игровое пространство.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.