Содержание
-
Создание условий для творческого самовыражения детей дошкольного возраста через танец.
Григорьева Наталья Николаевна, музыкальный руководитель, ВКК МБДОУ ”Детский сад «Развитие” с. Новая Усмань, 2024
-
«Самое лучшее, что есть в жизни – это свободное движение под музыку» А.И. Буренина.
-
Цель: воспитание любви и интереса ко всем видам танцевально-творческой деятельности, системное развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. Задачи: помочь дошкольникам в обретении умения выражения своих впечатлений в танцевально-творческой деятельности; проявление детского творчества через импровизацию в танце; привлечение родителей к совместной танцевально-творческой деятельности, праздники, развлечения.
-
Методический кейс
Методы: наглядный метод; словесный метод (рассказ, беседа, разъяснения и др.); практический метод (практическое усвоение музыкальной информации – применение полученных знаний, активация слухового восприятия и образного музыкального мышления).
-
Комплекс планируемых результатов. Повышение эффективности решения поставленных задач; полноценная реализация необходимого минимума; ребенок отличается высокой активностью; формируется база тезаурус (сокровищница впечатлений); ребенок использует накопленный художественно-творческой опыт в самостоятельной деятельности; с желанием участвует в культурно-досуговой деятельности.
-
Ресурсы, необходимые для реализации данного направления (предметно-пространственная среда) соответствуют: ФГОС ДО; образовательной программе ДОО; материально техническим и медико-социальным условиям пребывания детей в ДОО; возрастным особенностям детей; воспитывающему характеру обучения детей в ДОО; требованиям безопасности и надежности.
-
Соответствие возрастным особенностям дошкольников. От простого к сложному. Доступность для исполнения.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.