Содержание
- 
              
            «Среда развития в дошкольном образовании: возможности и перспективы.»
- 
              
            
 Под понятиемсреды подразумевается окружающая обстановка природного ,социально- бытового и культурно- эстетического характера. Это условия существования человека , его жизненное пространство. Образовательная среда — это комплекс условий, которые обеспечивают развитие детей в дошкольном учреждении. Функции образовательной среды: гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; воздействует на результаты образовательного процесса, — обеспечивает эмоциональное благополучие детей; создает условия для развивающего вариативного дошкольного образования; (интегративное, инклюзивное, консультпункт, группа кратковременного пребывания ит.д.) обеспечивает открытость дошкольного образования; (сайт ДОУ, родит. и метод уголки, газета, информация через СМИ) — создает условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности. способствует профессиональному развитию педагогических работников 
- 
              
            
 ; Компоненты образовательной среды в ДОУ: взаимодействие участников педагогического процесса; развивающая предметно-пространственная среда; содержание дошкольного образования. 
- 
              
            Аспекты образовательной средыСистема отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому Аспекты образовательной среды. Предметно -пространственная развивающая среда Характер взаимодействия с другими детьми Характер взаимодействия со взрослыми 
- 
              
            
 Предметная среда Освоение содержания ДО Взаимодействие участников пед. процесса. Модель образовательной среды 
- 
              
            Предметная средаРазвивающая направленность : Обогащенность достоверной информацией. Условия для разнообразной продуктивной деятельности. Здоровьесберегающая направленность: Соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям. обеспечение оздоровительной работы и физического развития детей. 
- 
              
            Освоение содержания ДОСоответствие содержания образования потребностям: Соответствие установленным потребностям Соответствие предполагаемым потребностям Соответствие способов освоения содержания образования его развивающему характеру: Разнообразие форм и методов обучения; Интеграция в освоении содержания; Диагностическая основа обучения; 
- 
              
            Взаимодействие участников педагогического процесса.Личностно-ориентированное взаимодействие: Личностно ориентир подход в методической работе. Личностно ориентированный подход к детям Активизация родителей в пед.процесс Ответственность педагогов за качество образования. Профессиональный рост педагогов Анализ и самоанализ эффективности педагогической деятельности. 
- 
              
            Перспективы развитияК перспективам развития дошкольного образования относятся: Укрепление здоровье детей, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Повышение качества воспитательно-образовательной работы; Улучшение материально-технической базы дошкольного учреждения. Развитие активных форм взаимодействия с семьей с целью преемственности и развития детей. 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.