Презентация на тему "СТАНДАРТИЗАЦИЯ ТЕСТА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ. ЕГЭ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ"

Презентация: СТАНДАРТИЗАЦИЯ ТЕСТА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ. ЕГЭ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "СТАНДАРТИЗАЦИЯ ТЕСТА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ. ЕГЭ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ", состоящую из 5 слайдов. Размер файла 0.08 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СТАНДАРТИЗАЦИЯ ТЕСТА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ. ЕГЭ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
    Слайд 1

    СТАНДАРТИЗАЦИЯ ТЕСТА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ. ЕГЭ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

    Педагогическая оценка - это процесс установления соответствия между характеристиками обучаемых и точками эмпирической шкалы, в которой отношения между различными оценками характеристик выражены свойствами числового ряда. Стандартизация - комплекс процедур, позволяющий создать для всех испытуемых равные условия.

  • Слайд 2

    Стандартизация включает ряд требований по организации тестирования: ни одному испытуемому не дается никаких преимуществ перед другими; группа тестируемых выравнена по мотивации; тестирование различных групп испытуемых занимает одинаковое время и проводится в равных условиях; содержание теста должно соответствовать требованиям стандартов образования; все испытуемые выполняют одни и те же задания (подобные, параллельные формы заданий); в тест включены задания одной формы либо разных форм с соответствующими весовыми коэффициентами, значения которых получены статистическим путем; заранее разработанная система подсчета баллов применяется ко всем ответам испытуемых без исключения.

  • Слайд 3

    Важным моментом в стандартизации теста является определение нормы, так как адекватность результатов выполнения теста достигается путем сопоставления первичного индивидуального балла с определенными нормами выполнения теста. Нормы - это множество показателей, которые устанавливаются эмпирически, сообразно тому, как выполняет задания теста некоторая четко определенная выборка испытуемых. Нормы должны отвечать ряду требований. Норма должна быть: дифференцированной - ученики, работающие по разным программам, должны сравниваться исходя их разных норм. Например, нельзя установить одинаковые нормы выполнения теста по математике для учеников обычной школы и школы с углубленным изучением математики, так как норма должна отражать специфику программы подготовки учеников; соответственной, т.е. отражающей реальный контингент и реальные требования, вытекающие из современной ситуации в образовании; репрезентативной - полученной по результатам тестирования репрезентативной выборки, обеспечивающей несмещенные нормативные оценки.

  • Слайд 4

    Задачи единого экзамена: расширение доступности высшего образования благодаря введению однотипных экзаменов для всех выпускников общеобразовательных школ и их параллельного участия в заочном конкурсном отборе сразу в несколько вузов; совершенствование системы и практики финансирования высших учебных заведений на основе рыночной состязательности между ними за прием лучших студентов; снижение психологической нагрузки на выпускников общеобразовательных учреждений за счет упразднения приемных экзаменов в вузы; объективизация и унификация требований к общеобразовательной подготовке поступающих в вузы; стимулирование деятельности педагогических коллективов общеобразовательных учреждений по улучшению качества учебного процесса за счет объективной и независимой сравнительной оценки результатов общеобразовательной подготовки выпускников школ.

  • Слайд 5

    Преимущества ЕГЭ перед другими формами контроля. 1.Объективность. В системе ЕГЭ отсутствует преподаватель, который проверяет знания выпускника, т.е. исключается субъективный момент (неприязнь к учащемуся, заинтересованность в хороших показателях, плохое настроение, самочувствие преподавателя и др.) при выставлении оценки. Благодаря стандартизации - единой форме предъявления КИМов и единого метода обработки полученных результатов - достигается высокий уровень объективности оценивания учебных достижений выпускников. 2.Надежность. Разработка тестов и анализ результатов тестирования в соответствии с принципами классической или современной теориями тестов позволяют обеспечить точность и надежность оценивания уровня учебных достижений. Чтобы это преимущество ЕГЭ могло быть реализовано, КИМы должны включать тестовые задания, которые прошли экспертную оценку и были апробированы на репрезентативной выборке испытуемых. 3. Достоверность. Тестовые технологии могут обеспечить достоверные результаты, свободные от фальсификации и искажения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке