Презентация на тему "Стимулирование речевой активности детей в ДОУ"

Презентация: Стимулирование речевой активности детей в ДОУ
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Стимулирование речевой активности детей в ДОУ" состоит из 9 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стимулирование речевой активности детей в ДОУ
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад

    Стимулирование речевой активности детей в ДОУ Подготовила: воспитатель МАДОУ ЦРР-д/с Боярская С.С

  • Слайд 2

    Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно: является основой для интеллектуального и речевого развития; влияет на расширение словарного запаса ребенка; упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром; развивает наблюдательность; готовит к реальной жизни; позитивно влияет на эстетическое чувство; является основой для развития воображения; развивает внимание; дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности; обеспечивает усвоение сенсорных эталонов; обеспечивает освоение навыков учебной деятельности; влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти. 

  • Слайд 3

    СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ Зрительное восприятие Слуховое восприятие Осязательное восприятие Кинетическое восприятие

  • Слайд 4

    ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

  • Слайд 5

    СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ

  • Слайд 6

    ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

  • Слайд 7

    КИНЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ

  • Слайд 8

    После того как ребенок овладевает речью, окружающий мир для него как бы удваивается. Таким образом, слово удваивает мир и позволяет ребенку мысленно оперировать предметами даже в их отсутствие. Это расширяет границы его познавательной деятельности: он может пользоваться опосредованными средствами расширения своего кругозора (художественное произведение, рассказ взрослого, объяснение). На этапе раннего возраста решаются важнейшие задачи речевого развития: обогащение словаря, воспитание звуковой культуры речи, формирование грамматического строя, развитие связной речи. К. Д. Ушинский говорил, что родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Своевременное и правильное овладение ребенком речью является важнейшим условием полноценного психического развития и одним из направлений в педагогической работе дошкольного учреждения. Без хорошо развитой речи нет настоящего общения, нет подлинных успехов в учении.

  • Слайд 9

    Интернет ресурсы

    https://myslide.ru/presentation/roditelskoe-sobranie-igrushka-v-zhizni-rebenka https://www.babyblog.ru/community/post/razvivaem/3150899 https://infourok.ru/prezentaciya-osobennosti-psihicheskogo-razvitiya-detey-s-dcp-metodi-i-priemi-razvitiya-poznavatelnih-processov-1829700.html http://razvivash-ka.ru/razvivayushhie-igrushki-dlya-rebenka-ot-2-h-do-3-h-let/ https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-roditiel-skomu-sobraniiu-siensor.html https://ru.depositphotos.com/31116701/stock-photo-children-dancing-with-their-arms.html https://www.smartytoys.ru/igrushka_198?utm_source=ym&utm_term=198&frommarket=&ymclid=386447051078418584700012 https://fotostrana.ru/public/post/234154/1525388657/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке