Презентация на тему "Стратегический анализ деятельности группы компаний "Связной""

Презентация: Стратегический анализ деятельности группы компаний "Связной"
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: "Стратегический анализ деятельности группы компаний "Связной"". Содержит 20 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегический анализ деятельности группы компаний "Связной"
    Слайд 1

    Стратегический анализ деятельности группы компаний "Связной"

    Выполнила: Черенкова Елена; маркетинг 2-2 Преподаватель: Сычева С.М.

  • Слайд 2

    Содержание

    О компании Видение, миссия Анализ внешней и внутренней среды (возможности и угрозы, PEST, BCG(БКГ), Ансофф,пять сил конкуренции Портера, КФУ) Цели компании Совершенствование стратегии компании

  • Слайд 3

    О компании

    "Связной" – федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На сегодняшний день насчитывается более 3000 салонов ГК "Связной". 

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Миссия Мы служим людям. Мы создаем увлекательный мир мобильной коммуникации, общения и новых возможностей, – мир, в котором каждый человек находит понимание и радость. С нами просто, удобно, интересно. Видение В мире, где устройства и технологии рождаются и устаревают с огромной скоростью, неизменными остаются только человеческие взаимоотношения и доверие.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Вывод

    1) Технологические – за счет постоянного появления новых продуктов 2) Экономические факторы – за счет мировых цен на мобильные устройства и цен на их транспортировку из-за рубежа. 3) Социальные факторы – самым важным здесь является повышение уровня жизни населения и подверженность влиянию модных тенденций. 4) Политические. Самым значимым здесь является фактор изменения пошлин на ввоз мобильных устройств.

  • Слайд 8

    Матрица «Вероятность-воздействие»

  • Слайд 9

    SWOT-матрица

    Сильные стороны: Сильная организационная культура «Связной» Опытное высшее руководство Благоприятный социально-психологический климат в организации Качество коммуникаций с потребителем Лидерская позиция Слабые стороны: Перенасыщение рынка мобильными телефонами Недобросовестная конкуренция Зависимость от поставщиков

  • Слайд 10

    Возможности: Выход на рынки СНГ Расширение продуктового ряда Диверсификация поставщиков Демографические предпочтения качества и сервиса Угрозы: Сильная конкуренция в России Усиливающееся правительственное регулирование Малочисленность серьезных инвестиций

  • Слайд 11

    Влияние на отрасль пяти сил Портера

    Товары-заменители Влияние поставщиков Влияние новых конкурентов Влияниепокупателей 3,67 2,75 3,33 2,33 Внутренняя конкуренция

  • Слайд 12

    Матрица Ансоффа

  • Слайд 13

    Матрица БКГ

    «Звезды» «Собаки» «Дойные коровы» «Трудные дети» Относительная доля рынка Темпы роста рынка «Связной банк» Переводы «Связной» Платежная система «Золотая корона» Ноутбуки Смартфоны Фототехника GPS-навигаторы Мобильный контент Ремонт телефонов Печать фотографий Нетбуки Планшеты Договора на подключение Аксессуары Карты оплаты

  • Слайд 14

    Цели:

    Рост рыночной доли: -быстрая экспансия в новые города -увеличение продаж в существующих точках -увеличение рыночной доли в освоенных городах -обеспечение наилучшего расположения точек сети

  • Слайд 15

    Усиление основных преимуществ бренда: Компания стремится увеличить узнаваемость бренда и лояльность клиентов. -сделать свои магазины лучшим местом для приобретения новинок и готовых решений -улучшение обслуживания клиентов -совершенствование концепции магазинов -создание и развитие новых проектов для увеличения числа постоянных покупателей

  • Слайд 16

    Фокус на прибыльность -экономия на масштабе -управление товарным ассортиментом для поддержания рентабельности -улучшение управления цепочками поставок товаров и усиление логистики -инвестирование в IT-систему -внедрение высокорентабельных телекоммуникационных услуг

  • Слайд 17

    Ключевые факторы успеха

    Для розничных продавцов можно выделить следующие факторы: КФУ, основанные на маркетинге: - широта ассортимента и способность удовлетворить предпочтения различных групп потребителей. - налаженные каналы сбыта; - проведение маркетинговых исследований

  • Слайд 18

    КФУ, связанные с организацией продаж: - закупка продукции у иностранных производителей - высокое качество обслуживания; удобство салонов связи КФУ, основанные на обладании знаниями и опытом: - наличие опытного руководства; - опыт ведения дел с иностранными поставщиками; - разработки новых видов деятельности. имидж компании КФУ, основанные на кадровом обеспечении: - наличие квалифицированного персонала; - грамотная работа отдела стратегического развития

  • Слайд 19

    Стратегия

    Компания имеет ряд преимуществ, таких как удачное опытное руководство, качество коммуникации с потребителем, занимает одну из лидерских позиций на рынке. Однако «Связной» обладает и определенными слабостями: это недобросовестная конкуренция на рынке, перенасыщение рынка мобильными телефонами, усиливающееся правительственное регулирование. В данный момент группе компаний «Связной» нужно направить основные усилия на обеспечение заданной динамики роста и закрепить лидирующие позиции на рынке, для чего отлично подойдет стратегия синергизма. Важно также выйти на рынок СНГ.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке