Содержание
-
Стратегический анализ деятельности группы компаний "Связной"
Выполнила: Черенкова Елена; маркетинг 2-2 Преподаватель: Сычева С.М.
-
Содержание
О компании Видение, миссия Анализ внешней и внутренней среды (возможности и угрозы, PEST, BCG(БКГ), Ансофф,пять сил конкуренции Портера, КФУ) Цели компании Совершенствование стратегии компании
-
О компании
"Связной" – федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На сегодняшний день насчитывается более 3000 салонов ГК "Связной".
-
-
Миссия Мы служим людям. Мы создаем увлекательный мир мобильной коммуникации, общения и новых возможностей, – мир, в котором каждый человек находит понимание и радость. С нами просто, удобно, интересно. Видение В мире, где устройства и технологии рождаются и устаревают с огромной скоростью, неизменными остаются только человеческие взаимоотношения и доверие.
-
-
Вывод
1) Технологические – за счет постоянного появления новых продуктов 2) Экономические факторы – за счет мировых цен на мобильные устройства и цен на их транспортировку из-за рубежа. 3) Социальные факторы – самым важным здесь является повышение уровня жизни населения и подверженность влиянию модных тенденций. 4) Политические. Самым значимым здесь является фактор изменения пошлин на ввоз мобильных устройств.
-
Матрица «Вероятность-воздействие»
-
SWOT-матрица
Сильные стороны: Сильная организационная культура «Связной» Опытное высшее руководство Благоприятный социально-психологический климат в организации Качество коммуникаций с потребителем Лидерская позиция Слабые стороны: Перенасыщение рынка мобильными телефонами Недобросовестная конкуренция Зависимость от поставщиков
-
Возможности: Выход на рынки СНГ Расширение продуктового ряда Диверсификация поставщиков Демографические предпочтения качества и сервиса Угрозы: Сильная конкуренция в России Усиливающееся правительственное регулирование Малочисленность серьезных инвестиций
-
Влияние на отрасль пяти сил Портера
Товары-заменители Влияние поставщиков Влияние новых конкурентов Влияниепокупателей 3,67 2,75 3,33 2,33 Внутренняя конкуренция
-
Матрица Ансоффа
-
Матрица БКГ
«Звезды» «Собаки» «Дойные коровы» «Трудные дети» Относительная доля рынка Темпы роста рынка «Связной банк» Переводы «Связной» Платежная система «Золотая корона» Ноутбуки Смартфоны Фототехника GPS-навигаторы Мобильный контент Ремонт телефонов Печать фотографий Нетбуки Планшеты Договора на подключение Аксессуары Карты оплаты
-
Цели:
Рост рыночной доли: -быстрая экспансия в новые города -увеличение продаж в существующих точках -увеличение рыночной доли в освоенных городах -обеспечение наилучшего расположения точек сети
-
Усиление основных преимуществ бренда: Компания стремится увеличить узнаваемость бренда и лояльность клиентов. -сделать свои магазины лучшим местом для приобретения новинок и готовых решений -улучшение обслуживания клиентов -совершенствование концепции магазинов -создание и развитие новых проектов для увеличения числа постоянных покупателей
-
Фокус на прибыльность -экономия на масштабе -управление товарным ассортиментом для поддержания рентабельности -улучшение управления цепочками поставок товаров и усиление логистики -инвестирование в IT-систему -внедрение высокорентабельных телекоммуникационных услуг
-
Ключевые факторы успеха
Для розничных продавцов можно выделить следующие факторы: КФУ, основанные на маркетинге: - широта ассортимента и способность удовлетворить предпочтения различных групп потребителей. - налаженные каналы сбыта; - проведение маркетинговых исследований
-
КФУ, связанные с организацией продаж: - закупка продукции у иностранных производителей - высокое качество обслуживания; удобство салонов связи КФУ, основанные на обладании знаниями и опытом: - наличие опытного руководства; - опыт ведения дел с иностранными поставщиками; - разработки новых видов деятельности. имидж компании КФУ, основанные на кадровом обеспечении: - наличие квалифицированного персонала; - грамотная работа отдела стратегического развития
-
Стратегия
Компания имеет ряд преимуществ, таких как удачное опытное руководство, качество коммуникации с потребителем, занимает одну из лидерских позиций на рынке. Однако «Связной» обладает и определенными слабостями: это недобросовестная конкуренция на рынке, перенасыщение рынка мобильными телефонами, усиливающееся правительственное регулирование. В данный момент группе компаний «Связной» нужно направить основные усилия на обеспечение заданной динамики роста и закрепить лидирующие позиции на рынке, для чего отлично подойдет стратегия синергизма. Важно также выйти на рынок СНГ.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.