Презентация на тему "Менеджмент и стратегическое планирование"

Презентация: Менеджмент и стратегическое планирование
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.27 Мб). Тема: "Менеджмент и стратегическое планирование". Содержит 35 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Менеджмент и стратегическое планирование
    Слайд 1

    менеджмент

    Преподаватель: Ю.С. Шкурко Нижегородский филиал МЭСИ

  • Слайд 2

    Стратегическое планирование

  • Слайд 3

    Стратегическое планирование - последовательность действий и решений, предпринимаемых руководителем для разработки конкретных стратегий (плана действий), обеспечивающих достижение целей организации.

  • Слайд 4

    процесс стратегического планирования

    Циклическая модель

  • Слайд 5

    1. Определение Миссии и целей

  • Слайд 6

    1. Формулирование Миссии организации

    Миссия - основная общая цель организации, выражающая причину ее существования Это то, чем полезна организация окружающему миру, то полезное (продукты, услуги) которым организация обменивается с внешней средой для получения ресурсов, необходимых для собственного выживания.

  • Слайд 7

    Для выбора миссии необходимо ответить на два вопроса: Кто наши клиенты? Какие потребности наших клиентов мы можем удовлетворить?

  • Слайд 8

    Нам не все равно

    Миссия - построение в России эффективного бизнеса - сети магазинов бытовой электроники, способного: сделать доступными для потребителей качественные товары бытовой электроники, обеспечив при этом сервис высокого уровня;   предоставить возможности карьерного роста для сотрудников компании;   создать условия для увеличения стоимости компании. ВИДЕНИЕ: М.ВИДЕО - лучшее место для покупки электроники в России!

  • Слайд 9

    Миссия Связного: Связной служит людям. Связной создает увлекательный мир мобильной коммуникации, общения и новых возможностей, мир, в котором каждый человек находит понимание и радость. Связной – видение В мире, где устройства и технологии рождаются и устаревают с огромной скоростью, неизменными остаются только человеческие взаимоотношения и доверие, на которые Связной делает ставку.

  • Слайд 10

    О миссии какой организации идет речь?

    _________________ объединит Россию, разрушая барьеры и развивая коммуникации, чтобы стать очевидным выбором каждого.

  • Слайд 11

    Будущее зависит от тебя

    «МегаФон» объединит Россию, разрушая барьеры и развивая коммуникации, чтобы стать очевидным выбором каждого. Забота «МегаФон» стремится к тому, чтобы сделать мобильную связь демократичной, доступной для всех абонентских групп, разных по социальному и финансовому положению;

  • Слайд 12

    О миссии какой организации идет речь?

    ___________ предлагает широкий ассортимент удобных и функциональных товаров для обустройства дома по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей смогли их купить. «Изменить к лучшему повседневную жизнь миллионов людей»

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Цели организации

    На основе миссии формулируются и устанавливаются цели организации Требования к целям: цели должны быть конкретными и измеримыми цели должны быть ориентированы во времени цели должны быть достижимыми

  • Слайд 15

    Группы целей:

    1. Цели, связанные с прибыльностью; 2. Цели, связанные с рыночным положением; 3. Цели, связанные с производительностью; 4. Цели, связанные с продукцией; 5. Цели, связанные с формированием и использованием финансовых ресурсов; 6. Цели, связанные с производственными мощностями; 7. Цели, связанные с исследованиями и инновациями 8. Цели, связанные с организацией; 9. Цели, связанные с человеческими ресурсами

  • Слайд 16

    Горизонт планирования

    Долгосрочных целей – 5 и более лет Среднесрочных целей – от 1 до 5 лет Краткосрочных целей– до 1 года

  • Слайд 17

    2. Анализ внешней и внутренней среды организации

  • Слайд 18

    Анализ внешней среды

    Анализ внешней среды – процесс, посредством которого руководство контролирует внешние по отношению к организации переменные, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы. Где сейчас находится организация? Где она должна находиться в будущем? Что должно сделать руководство, чтобы организация переместилась из текущего положения в то положение, где ее хочет видеть руководство?

  • Слайд 19

    Факторы внешней среды

    Организация Научно-технический прогресс Международные события Экономические факторы (состояние экономики) Политические факторы Социально-демографические факторы Конкуренты Рыночные факторы

  • Слайд 20

    Анализ внутренней среды

    Анализ внутренней среды организации - это последовательная оценка функциональных зон организации, предназначенная для выявления сильных и слабых сторон. Главное требование - выделить внутри организации решающие ресурсы и виды деятельности, которые определяют успех организациина выбранных целевых рынках, т.е. ключевые факторы успеха

  • Слайд 21

    Анализируются пять сторон деятельности организации: Маркетинг Финансы Операции (производство) Человеческие ресурсы Внутрифирменная культура

  • Слайд 22

    Методы анализа внешней и внутренней среды организации

    Метод взвешивания факторов внешний среды SWOT-анализ Анализ сильных и слабых сторон компании по сравнению с конкурентами

  • Слайд 23

    SWOT-анализ – метод анализа сильных и слабых сторон деятельности организации, возможностей и угроз для ее деятельности со стороны внешней среды.

  • Слайд 24

    Strengths – сильные стороны Weakness – слабые стороны Opportunities - возможности Threats - угрозы

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    3. Анализ стратегических альтернатив и выбор стратегии

  • Слайд 28

    Стратегические альтернативы

    1. Стратегия концентрированного роста (стратегия развития продукта, стратегия усиление рыночной позиции, стратегия развития рынка) 2. Стратегия интегрированного роста 2.1. Горизонтальная интеграция 2.2. Прямая (вперед идущая) и обратная вертикальная интеграция

  • Слайд 29

    3) Стратегия диверсификации 3.1. Концентрическая диверсификация 3.2. Горизонтальная диверсификация 3.3. Конгломератная диверсификация 4) Стратегии целенаправленного сокращения 4.1.Сокращениерасходов 4.2. Сокращение 4.3. Ликвидация 4.4. «Сбор урожая» (сиюминутный успех)

  • Слайд 30

    Методики выбора стратегии

    Матрица Бостонской консультативной группы (BCG) Матрица Томпсона и Стрикленда

  • Слайд 31

    Матрица Томпсона и Стрикленда

    Матрица предполагает оценку по  параметрам роста рынка и конкурентной позиции стратегической зоны хозяйствования. В зависимости от сочетания характеристик выделяют 14 вариантов стратегии, которые выбираются по интенсивности 4 факторов.

  • Слайд 32

    Матрица Томпсона и Стрикленда Факторы 1. Условия для бизнеса - политические, правовые, социально-демографические условия, технологическая среда, экономические условия, экологические условия (УБ) 2. Привлекательность отрасли -потребители, поставщики, конкуренты, группы влияния, входные барьеры (ПО) 3. Конкурентные преимущества - маркетинг, производство, финансы, система управления, персонал (КП) 4. Стратегический потенциал - возможность повышения качества продукции, возможность укрепления и улучшения имиджа, способность бизнеса к изменениям и др. (СП

  • Слайд 33

    Выбор стратегии осуществляется с использованием формулы: X = (ПО + КП) – 6 У = (УБ + СП) – 6

  • Слайд 34

    Матрица Томпсона и Стрикленда

  • Слайд 35

    Конец

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке