Содержание
-
Стратегическое планирование в менеджменте
Выполнила Студентка гр. 26403.50Осина Ю.В.
-
Планирование
это определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения. Отвечает на вопросы: «где мы находимся в настоящее время» «куда мы хотим двигаться» «как мы собираемся сделать это».
-
Этапы планирования
-
Принципы планирования
Принцип единства. Принцип участия. Принцип непрерывности. Принцип гибкости. Принцип точности.
-
Стратегическое управление в менеджменте
Это набор решений и действий, которые предпринимаются руководством и ведут к разработке только специфических стратегий. Данные стратегии должны помогать организациям в достижении целей. Главной задача: обеспечить изменения и нововведения в организации предприятия в достаточной мере.
-
Виды управленческой деятельности:
Распределение различных ресурсов Адаптация ко внешней среде Внутренняя координация Осознание организационных стратегий
-
Стратегия
детальный и всесторонний комплексный план, направленный на достижение целей организации и выполнения ее миссии. Гл. принцип – адаптивность. Гл. условие – рыночная экономика.
-
Для стратегического планирования характерно:
небольшой плановый отдел (менее 6 человек); функция осуществляется менее, чем на 10 лет; разработка и утверждение происходит ежегодно; годовой стратегический план объединяется с годовым финансовым планом; функция может быть усовершенствована.
-
Стратегические альтернативы:
рост (изменения заметны); ограниченный рост (изменения минимальны); сокращение (стратегия последнего средства: ликвидация, отсечение лишнего, переориентация); сочетание трех предыдущих стратегий.
-
На выбор стратегии влияют:
риск; значение прошлых стратегий; реакция на владельцев; фактор времени.
-
Стратегическое планирование - это (П.Лоранж)
Распределение ресурсов Внутренняя координация Анализ внешней среды Адаптация к внешней среде Организационное предвидение Основная задача – обеспечить нововведения и изменения в организации.
-
Прогнозирование
это метод предвидения возможных направлений развития. это фактор планирования, которое бывает: - долгосрочным (свыше 5 лет; иногда до 15-20 лет), - среднесрочным (от года до 5 лет), - краткосрочным (обычно на год). Его точность только вероятностна. Виды прогнозов: экономические, развития конкуренции, развития технологии, состояния рынка, социальный.
-
Система менеджмента качества ПАО «Росскат»
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.