Презентация на тему "Стратегическое планирование и менеджмент"

Презентация: Стратегическое планирование и менеджмент
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Стратегическое планирование и менеджмент", состоящую из 16 слайдов. Размер файла 1.35 Мб. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегическое планирование и менеджмент
    Слайд 1

    Стратегическое планирование в менеджменте

    Выполнила Студентка гр. 26403.50Осина Ю.В.

  • Слайд 2

    Планирование

    это определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения. Отвечает на вопросы: «где мы находимся в настоящее время» «куда мы хотим двигаться» «как мы собираемся сделать это».

  • Слайд 3

    Этапы планирования

  • Слайд 4

    Принципы планирования

    Принцип единства. Принцип участия. Принцип непрерывности. Принцип гибкости. Принцип точности.

  • Слайд 5

    Стратегическое управление в менеджменте

    Это набор решений и действий, которые предпринимаются руководством и ведут к разработке только специфических стратегий. Данные стратегии должны помогать организациям в достижении целей. Главной задача: обеспечить изменения и нововведения в организации предприятия в достаточной мере.

  • Слайд 6

    Виды управленческой деятельности:

    Распределение различных ресурсов Адаптация ко внешней среде Внутренняя координация Осознание организационных стратегий

  • Слайд 7

    Стратегия

    детальный и всесторонний комплексный план, направленный на достижение целей организации и выполнения ее миссии. Гл. принцип – адаптивность. Гл. условие – рыночная экономика.

  • Слайд 8

    Для стратегического планирования характерно:

    небольшой плановый отдел (менее 6 человек); функция осуществляется менее, чем на 10 лет; разработка и утверждение происходит ежегодно; годовой стратегический план объединяется с годовым финансовым планом; функция может быть усовершенствована.

  • Слайд 9

    Стратегические альтернативы:

    рост (изменения заметны); ограниченный рост (изменения минимальны); сокращение (стратегия последнего средства: ликвидация, отсечение лишнего, переориентация); сочетание трех предыдущих стратегий.

  • Слайд 10

    На выбор стратегии влияют:

    риск; значение прошлых стратегий; реакция на владельцев; фактор времени.

  • Слайд 11

    Стратегическое планирование - это (П.Лоранж)

    Распределение ресурсов Внутренняя координация Анализ внешней среды Адаптация к внешней среде Организационное предвидение Основная задача – обеспечить нововведения и изменения в организации.

  • Слайд 12

    Прогнозирование

    это метод предвидения возможных направлений развития. это фактор планирования, которое бывает: - долгосрочным (свыше 5 лет; иногда до 15-20 лет), - среднесрочным (от года до 5 лет), - краткосрочным (обычно на год). Его точность только вероятностна. Виды прогнозов: экономические, развития конкуренции, развития технологии, состояния рынка, социальный.

  • Слайд 13

    Система менеджмента качества ПАО «Росскат»

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке