Презентация на тему "Стратегии обучения и развития одаренных детей"

Презентация: Стратегии обучения и развития одаренных детей
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Стратегии обучения и развития одаренных детей", состоящую из 11 слайдов. Размер файла 0.77 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегии обучения и развития одаренных детей
    Слайд 1

    Обучение и развитие одаренных детей.

    Беренчик Елена Евгеньевна-учитель физики МБОУ сош№4 им.Нисанова Х.Д. г.Пролетарск Ростовской области.

  • Слайд 2

    Основные подходы к обучению и развитию одаренных детей

    Дидактический Дидактико- психологический Психолого- дидактический Экопсихологический

  • Слайд 3

    Дидактический и дидактико-психологический подход

    Репродуктивный тип образования Информационно-предметно-знаниевый тип образования Информационно-методологически-знаниевый тип образования Классический тип рациональности Человек знающий (энциклопедист) и умеющий Идеальный результат

  • Слайд 4

    Психолого-дидактический подход

    Продуктивный тип образования Исследовательско-предметно-развивающий тип образования. Неклассический тип рациональности Идеальный результат Человек знающий, умеющий, адаптирующийся

  • Слайд 5

    Экопсихологический подход

    Продуктивный тип образования Познавательно-методологически-развивающий тип образования Постнеклассический тип рациональности Идеальный результат Человек знающий, способный, деятельный, творящий

  • Слайд 6

    Дидактический подход

    Предполагает: Построение обучения в направлении расширения и углубления учебного материала в согласии с логикой учебных редметов и соответствующих данному типу одаренности. (решается проблема насыщения познавательных потребностей одаренного ребенка) Направлен на : использование основополагающих стратегий обучения таких как, ускорение, обогащение, междисциплинарность знания, индивидуализация, дифференциация, углубление, предельная трудность обучения, проблематизация, поиск, исследование.

  • Слайд 7

    Дидактико-психологический подход

    Предполагает: высокий уровень предметного обучения в сочетании с уроками психологического развития способностей и личности учащегося, обеспечивающих реализацию закономерностей и личностного развития, и развития способностей. Направлен на: индивидуализацию и дифференциацию, а также использование междисциплинарного подхода, актуализацию индивидуального опыта личности, проблемное обучение

  • Слайд 8

    Психолого-дидактический подход

    Направлен на: актуализацию субъектного опыта ребенка и его преобразование, актуализацию максимального количества аспектов индивидуальной жизни, диалог, открытость, сменяемость позиций, помощь человеку в осознании своей уникальности, выборе собственного смысла жизни и жизненного пути.

  • Слайд 9

    Экопсихологический подход

    Направлен на: организацию образовательной практики, в которой происходит совместный личностный рост и совместное личностное развитие всех участников образовательного процесса, обращенность к своему субъектному опыту, стимулирование скрытых линий развития, инициация самоорганизации и саморазвития.

  • Слайд 10

    Стратегии обучения одаренных детей в условиях различных парадигм образования

  • Слайд 11

    Интернет - ресурсы

    http://razvitie-detej.ru/ http://spektrschool2.ucoz.ru/index/dlja_roditelej/0-50

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке