Содержание
-
Обучение и развитие одаренных детей.
Беренчик Елена Евгеньевна-учитель физики МБОУ сош№4 им.Нисанова Х.Д. г.Пролетарск Ростовской области.
-
Основные подходы к обучению и развитию одаренных детей
Дидактический Дидактико- психологический Психолого- дидактический Экопсихологический
-
Дидактический и дидактико-психологический подход
Репродуктивный тип образования Информационно-предметно-знаниевый тип образования Информационно-методологически-знаниевый тип образования Классический тип рациональности Человек знающий (энциклопедист) и умеющий Идеальный результат
-
Психолого-дидактический подход
Продуктивный тип образования Исследовательско-предметно-развивающий тип образования. Неклассический тип рациональности Идеальный результат Человек знающий, умеющий, адаптирующийся
-
Экопсихологический подход
Продуктивный тип образования Познавательно-методологически-развивающий тип образования Постнеклассический тип рациональности Идеальный результат Человек знающий, способный, деятельный, творящий
-
Дидактический подход
Предполагает: Построение обучения в направлении расширения и углубления учебного материала в согласии с логикой учебных редметов и соответствующих данному типу одаренности. (решается проблема насыщения познавательных потребностей одаренного ребенка) Направлен на : использование основополагающих стратегий обучения таких как, ускорение, обогащение, междисциплинарность знания, индивидуализация, дифференциация, углубление, предельная трудность обучения, проблематизация, поиск, исследование.
-
Дидактико-психологический подход
Предполагает: высокий уровень предметного обучения в сочетании с уроками психологического развития способностей и личности учащегося, обеспечивающих реализацию закономерностей и личностного развития, и развития способностей. Направлен на: индивидуализацию и дифференциацию, а также использование междисциплинарного подхода, актуализацию индивидуального опыта личности, проблемное обучение
-
Психолого-дидактический подход
Направлен на: актуализацию субъектного опыта ребенка и его преобразование, актуализацию максимального количества аспектов индивидуальной жизни, диалог, открытость, сменяемость позиций, помощь человеку в осознании своей уникальности, выборе собственного смысла жизни и жизненного пути.
-
Экопсихологический подход
Направлен на: организацию образовательной практики, в которой происходит совместный личностный рост и совместное личностное развитие всех участников образовательного процесса, обращенность к своему субъектному опыту, стимулирование скрытых линий развития, инициация самоорганизации и саморазвития.
-
Стратегии обучения одаренных детей в условиях различных парадигм образования
-
Интернет - ресурсы
http://razvitie-detej.ru/ http://spektrschool2.ucoz.ru/index/dlja_roditelej/0-50
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.