Содержание
-
Стратегии обучения одарённых детей
-
«Талант сам по себе бесцветен и приобретает окраску только в применении» М. Е. Салтыков-Щедрин
-
Основные нормативные документы
Федеральный государственный образовательный стандарт начального и основного общего образования Проект Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов Национальная образовательная стратегия – инициатива «Наша новая школа»
-
Цель
создание условий для выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей для повышения качества образования.
-
Психолого-педагогический мониторинг
отражает: актуальный уровень развития ребёнка потенциальные возможности индивидуальные особенности учебной деятельности и общения
-
Принципы обучения
Принцип развивающего и воспитывающего обучения Принцип учёта возрастных возможностей
-
Принцип индивидуализации и дифференциации обучения: - работа по индивидуальному плану - занятия по выбору - организация исследовательской деятельности
-
Стратегии обучения
ускорение- учёт потребностей и возможностей детей с ускоренным темпом развития углубление - глубокое изучение тем, дисциплин, областей знаний
-
Обогащение – установление межпредметных и междисциплинарных связей Проблематизация – стимулирование личностного развития
-
Ведущие методы
Метод творческого характера Методы самостоятельной, индивидуальной и групповой работы
-
Выявление одарённых детей
-
Результаты внедрения системного подхода по развитию одарённых детей
-
Способы работы
-
Внеурочная деятельность
-
Призёры за 2013-2016 уч. г.
8 призёров международных конкурсов 27 призёров всероссийских конкурсов 8 призёров региональных конкурсов 8 призёров территориальных конкурсов
-
Вывод
Системный подход к организации работы по развитию одарённых детей – ресурс повышения качества образования.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.