Содержание
-
Структурасовременного урока.
Выполнила: учитель начальных классов, Ютанина О.В.
-
Урок – основная форма организации учебного процесса
Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал. К.Д. Ушинский
-
Структура урока:
-
Многообразие структур урока
-
Типология современных уроков
-
Основные звенья (этапы) современного урока
-
-
КЛАССИЧЕСКИЕ ТИПЫ УРОКА:
вводный; тренировочный; контрольный (проверочный); закрепление ЗУН; урок самостоятельной работы; урок с использованием ТСО; урок практической работы; комбинированный урок; повторительно-обобщающий урок; урок повторения; урок овладения ЗУН; предметный урок (характерен для начальных классов).
-
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ УРОКА:
ролевые игры; исполнение сказочного сюжета; урок фантазирования; деловая игра; урок взаимообучения; круглый стол или конференция; пресс-конференция; урок открытых мыслей; урок-соревнование; урок-КВН; урок-викторина; аукцион знаний; урок-диспут; урок-турнир; урок- эврика; межпредметный интегрированный урок; урок-конкурс; урок творчества; урок-спектакль; смотр знаний; урок-игра; урок-зачет; урок-путешествие; урок-состязание урок-диалог; мозговая атака; актуальное интервью; урок-лекция.
-
Нетрадиционный урок – делается в новой необычной форме
-
Новые требования к современному уроку
11 УРОК – это педагогическое произведение, и поэтому он должен отличаться целостностью, внутренней взаимосвязанностью частей, единой логикой развертывания деятельности учителя и учащихся.
-
Требования к современному уроку
12
-
Основные этапы урока
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Плюсы современного урока
-
-
Плюсы современного урока
-
Плюсы современного урока
-
Плюсы современного урока
-
Плюсы современного урока
-
Урок есть искусство, его и надо доводить на уровень искусства. Бывают уроки более интересные, чем любой спектакль. В хорошем уроке есть и завязка, и кульминация, и развязка, текст и подтекст! С. Л. Соловейчик
-
Заключение
Любой урок – имеет огромный потенциал для решения новых задач. Неоспоримо одно: он должен быть жизненным, одушевленным личностью учителя. Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, — Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется. (Н.Рыленков)
-
С благодарностью всем коллегам, идущим по нелегкой учительской стезе….
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.