Содержание
-
Структура выступления
Вступление – основная часть – заключение «первое» - «второе» - «третье» Длительность: 5-7 минут
-
Распределение внимания аудитории
-
Элементы управления аудиторией
Один – два ярких статистических примера повысят достоверность Шокирующий факт резко привлекает внимание аудитории
-
Вопрос к аудитории способствует активизации ее участников Цитата сделает выступление ярче и убедительнее
-
Призыв к конкретным действиям повысит результативность Использование наглядных средств повышает запоминаемость
-
Комплимент аудитории создаст позитивный настрой Ссылка на известных лиц вызывает доверие к вашим словам
-
Деловой стиль одежды подчеркивает ваш профессионализм Пунктуальность вызывает уважение аудитории
-
Жесты усилят образность Раздаточные материалы экономят время
-
Результаты научных исследований и экспериментов вызовут интерес Доска с отрывными листами позволит ярко зафиксировать все идеи
-
Математический пример усилит достоверность ваших выводов Привязка к авторитетным изданиям внушит уважение к изложенной информации
-
Занимательный пример из жизни или анекдот позволят аудитории расслабиться
-
Ответы на вопросы во время выступления
Поблагодарите за вопрос Повторите вопрос своими словами Отвечайте кратко, по существу (не превращайте ответ в еще одно выступление) Ответив, вернитесь к исходной точке
-
Типичные реакции на возражения
Возражения вольно или невольно выводят оратора из состояния равновесия. Возражения воспринимаются негативно, как что-то личное. Оратор начинает спорить, интонации и выражение лица изменяются. Как следствие, он перестает управлять своими эмоциями и поступками.
-
Признаки негативного отношения к возражению
Возражение отрицается Возражение игнорируется Возражение не дают договорить Обоснованность возражения подвергается сомнению
-
«Айсберг» возражений
-
Возражения аудитории
Запрос на более полную информацию Признак серьезных намерений Информация о ваших слушателях и их ценностях Дополнительный шанс снять недоверие аудитории «Звездный час» оратора
-
5 шагов в работе с возражениями
Выслушать возражение Сделать комплимент возражению Присоединиться к возражению Задать уточняющие вопросы по существу Дать конкретный ответ по сути возражения
-
Присоединение к возражению
Осуществляется посредством ряда согласительных утверждений, которые произносятся перед ответом на возражение: «Я вас понимаю, и …» «Я часто про это слышу, и …» «Хорошо, что вы об этом сказали/обратили внимание, и …» «В этом есть свой резон, и …»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.