Презентация на тему "Структура выступления"

Презентация: Структура выступления
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.15 Мб). Тема: "Структура выступления". Содержит 18 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

Содержание

  • Презентация: Структура выступления
    Слайд 1

    Структура выступления

    Вступление – основная часть – заключение «первое» - «второе» - «третье» Длительность: 5-7 минут

  • Слайд 2

    Распределение внимания аудитории

  • Слайд 3

    Элементы управления аудиторией

    Один – два ярких статистических примера повысят достоверность Шокирующий факт резко привлекает внимание аудитории

  • Слайд 4

    Вопрос к аудитории способствует активизации ее участников Цитата сделает выступление ярче и убедительнее

  • Слайд 5

    Призыв к конкретным действиям повысит результативность Использование наглядных средств повышает запоминаемость

  • Слайд 6

    Комплимент аудитории создаст позитивный настрой Ссылка на известных лиц вызывает доверие к вашим словам

  • Слайд 7

    Деловой стиль одежды подчеркивает ваш профессионализм Пунктуальность вызывает уважение аудитории

  • Слайд 8

    Жесты усилят образность Раздаточные материалы экономят время

  • Слайд 9

    Результаты научных исследований и экспериментов вызовут интерес Доска с отрывными листами позволит ярко зафиксировать все идеи

  • Слайд 10

    Математический пример усилит достоверность ваших выводов Привязка к авторитетным изданиям внушит уважение к изложенной информации

  • Слайд 11

    Занимательный пример из жизни или анекдот позволят аудитории расслабиться

  • Слайд 12

    Ответы на вопросы во время выступления

    Поблагодарите за вопрос Повторите вопрос своими словами Отвечайте кратко, по существу (не превращайте ответ в еще одно выступление) Ответив, вернитесь к исходной точке

  • Слайд 13

    Типичные реакции на возражения

    Возражения вольно или невольно выводят оратора из состояния равновесия. Возражения воспринимаются негативно, как что-то личное. Оратор начинает спорить, интонации и выражение лица изменяются. Как следствие, он перестает управлять своими эмоциями и поступками.

  • Слайд 14

    Признаки негативного отношения к возражению

    Возражение отрицается Возражение игнорируется Возражение не дают договорить Обоснованность возражения подвергается сомнению

  • Слайд 15

    «Айсберг» возражений

  • Слайд 16

    Возражения аудитории

    Запрос на более полную информацию Признак серьезных намерений Информация о ваших слушателях и их ценностях Дополнительный шанс снять недоверие аудитории «Звездный час» оратора

  • Слайд 17

    5 шагов в работе с возражениями

    Выслушать возражение Сделать комплимент возражению Присоединиться к возражению Задать уточняющие вопросы по существу Дать конкретный ответ по сути возражения

  • Слайд 18

    Присоединение к возражению

    Осуществляется посредством ряда согласительных утверждений, которые произносятся перед ответом на возражение: «Я вас понимаю, и …» «Я часто про это слышу, и …» «Хорошо, что вы об этом сказали/обратили внимание, и …» «В этом есть свой резон, и …»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке