Презентация на тему "СТУПЕНЬКИ МАСТЕРСТВА"

Презентация: СТУПЕНЬКИ МАСТЕРСТВА
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"СТУПЕНЬКИ МАСТЕРСТВА" состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СТУПЕНЬКИ МАСТЕРСТВА
    Слайд 1

     ТЕМА «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, КАК МОТИВАЦИЯ УСПЕШНОСТИ И САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В МАСТЕРСТВЕ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СТУПЕНЬКИ МАСТЕРСТВА» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Лесная сказка» г. Новый Уренгой

  • Слайд 2

    Образовательное учреждение, осуществляя образовательную деятельность в интересах личности ребенка, общества и государства, должно создать благоприятные условия для разностороннего развития каждого ребенка, формирования интересов, потребностей, творческих способностей и удовлетворения воспитанника в самообразовании. Мы предполагаем, что при наполнение развивающей среды объектами – стимулами (лего – конструкторами и робототехникой) максимально усиливающими любознательность у детей дошкольного возраста, мы предоставим каждому ребенку возможность для творческой самореализации. Сформируем в дошкольном детстве ключевые компетенции ранней профориентации, как мотивации успешности и самоопределения в мастерстве, достигнем не только высоких результатов в творческом развитии детей, но и выстроим четко организованную систему, обеспечивающую важную для современного общества задачу - воспитание будущих инженерных кадров России. ОБОСНОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОСТИ И ЗНАЧИМОСТИ

  • Слайд 3

    Формирования целостного образовательного пространства и гармоничных условий для развития технического творчества и формирования научно – технической профессиональной ориентации у детей дошкольного возраста, посредством использования LEGO-технологии и образовательной робототехники, создание условий для реализации индивидуальных интересов и образовательных потребностей каждого воспитанника. Цель

  • Слайд 4

    Создание условий для реализации LEGO-технологий и робототехники в образовательном процессе ДОО. Разработка системы педагогической работы, направленной на развитие конструктивной деятельности и технического творчества детей 3-7 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения посредством использования образовательной робототехники и LEGO-конструирования. Апробация разработанной системы работы по ранней профориентации, направленной на развитие конструктивной деятельности и технического творчества детей 3-7 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения. Задачи

  • Слайд 5

    Этапы работы Подготовительный Практический Обобщающий Целеваяаудитория Воспитанники ДОУ Педагоги ДОУ Родители Сроки и этапы реализации Первый этап – подготовительный Второй этап – практический Третий этап – обобщающий

  • Слайд 6

    ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЯВЛЕНИЙ РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИв 2018 – 2019 учебном году «ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ И РОБОТОТЕХНИКА»

    Называет детали конструктора Создает модели (по образцу, схеме, условиям, замыслу). Овладевает рядом новых конструкторских умений: прочно соединяет несколько деталей в одну большую, отбирает нужные детали для выполнения той или другой модели, конструкции. Строит по творческому замыслу. Описывает собственную модель, конструкцию. Называет детали конструктора, создает модели и сюжетные конструкции по образцу, схеме, теме, условиям, замыслу; создает коллективные модели и конструкции. Самостоятельно составляет схематический рисунок, т.е. предварительно воплощает конструктивный замысел в схеме. Овладевает способами конструирования, строит по творческому замыслу: воплощает из конструкторов конкретный образ или техническую модель (животных, транспорт, постройки для чего подбирает необходимые детали и прочно соединяя их между собой. Рассказывает о созданной модели, конструкции, созданной лично или коллективно. 5 - 7 лет 4 - 5 лет

  • Слайд 7

    4-5 ЛЕТ ДИАГРАММА ПОКАЗАТЕЛЕЙ (достижение воспитанников за 2018-2019 уч.год) 5 - 7 ЛЕТ

  • Слайд 8

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • Слайд 9

    Созданы  в ДОУ дополнительныеразвития дошкольников,  через организацию  целенаправленного  образовательного процесса  с использованием   LEGO-конструирования и робототехники (начиная с раннего возраста). Выраженная активность родителей в совместной образовательной деятельность с детьми по приобщению к техническому творчеству - совместные детско-родительские проекты, мастер-классы. Формируются ключевые компетенции ранней профориентации, как мотивации успешности и самоопределения в мастерстве, достигнуты значимые результаты в творческом развитии детей. Реализуется модель ранней профориентации, которая состоит в организации полифункционального участия педагогов, родителей и детей в достижении общей цели – «успешный дошкольник – одаренный ребенок». В РЕЗУЛЬТАТЕ  УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ДОСТИГНУТЫ СЛЕДУЮЩИЕ РЕЗУЛЬТЫ

  • Слайд 10

    ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ «УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК БУДУЩЕГО» НЕОБХОДИМО ДООСНАЩЕНИЕ (ПРИОБРЕТЕНИЕ): «Игрового многофункционального стола (полная комплектация)» - дооснащение предметно развивающей среды. Многофункциональный стол – это современная система для обучения и развития детей, в нем сосредоточены популярные настольные дидактические игры. Основная его задача заключается в помощи дошкольнику овладеть такими способностями, как: создание и моделирование. В форме игры ребенок овладевает нужными знаниями и может использовать определенные шаблоны в повседневной жизни. Такие игры дают возможность почувствовать ребенку, что он уже способен принимать решения. Кроме этого, дети социально развиваются, так как приходится взаимодействовать друг и другом, а также окружением; навыки работы с конструктором, а это, в свою очередь, улучшают мелкую моторику и хватательные способности; развитие творческого и пространственного мышления, которые помогают овладеть математическими навыками и улучшают визуальное восприятие в будущем. Повышение коммуникативных навыков за счет увеличения потребности к новым знаниям. Ребенок начинает сам искать способы, чтобы решить задачу, задавать вопросы окружающим и брать с них пример. Осваивание элементарной математики. Данное оборудование подходит так же для занятия с детьми с ограниченными возможностями здоровья. «Планшетов LENOVO Tab» (так как в ДОО имеется робототехника LEGO® EducationWeDo 2. с функцией подключения к компьютерам), с целью привлечения внимания большинства дошкольников к робото-конструированию и программированию необходимо дооснащение образовательной среды. Наборы конструкторов «DUPLO» для развития у маленьких строителей воображения и мышления. Планируется проект «ЛЕГО- НЯНЯ». Многофункциональное устройство «HP ColorLaserJetPro MFP M180n» для тиражирования журнала для детей и родителей «LEGO KIDS» с целью привлечения родителей к активной совместной деятельности с детьми по техническому творчеству. ОБОСНОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ

  • Слайд 11

    «Таланты создавать нельзя, но можно создать почву, на которой растут и процветают таланты». Г. Найгауз

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке