Презентация на тему "Своеобразие нервно-психического развития детей младенческого и раннего возраста с нарушениями слуха."

Презентация: Своеобразие нервно-психического развития детей младенческого и раннего возраста с нарушениями слуха.
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.54 Мб). Тема: "Своеобразие нервно-психического развития детей младенческого и раннего возраста с нарушениями слуха.". Содержит 11 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Своеобразие нервно-психического развития детей младенческого и раннего возраста с нарушениями слуха.
    Слайд 1

    Своеобразие нервно-психического развития детей младенческого и раннего возраста с нарушениями слуха.

    Выполнили: студентки 5 курса, 51 группы Инюшева Юлия, Мокраусова Арина.

  • Слайд 2

    Особенности нервно- психического развития детей с нарушенным слухом от рождения до 1 года.

    Моторное развитие

  • Слайд 3

    Сенсорное развитие звуки, которые сопровождают жизнь семьи ребенка и звуки с улицы, не вызывают раздражения, испуга, не препятствуют сну; задерживается развитие предметного действия и развитие предметного восприятия; страдает развитие восприятия пространства и пространственных свойств видимых объектов; ребенок не реагирует на звук поворотом головы. Звучащие предметы не привлекают внимания ребенка; Ребенок не поворачивается в сторону говорящего, не замирает, если услышит новый звук.

  • Слайд 4

    Эмоционально – социальное развитие

    Комплекс оживления, возникающий на третьем месяце жизни ребенка, может быть достаточно богат своими проявлениями или мало заметен. Если мать и близкие люди активно выражают радость при общении с ребенком (мимика, жестами, улыбкой), то ребенок также радостно реагирует на их проявления движениями тела, улыбкой, издаваемыми звуками. Если же мать ребенка и другие близкие люди не выражают своей радости при общении с ребенком, то и у ребенка слабо проявляется комплекс оживления.

  • Слайд 5

    Речевое развитие

  • Слайд 6

    Особенности нервно- психического развития детей с нарушенным второго и третьего года жизни Моторное развитие не может перепрыгнуть через бревно, подпрыгнуть на месте; движения замедленны, отмечается неловкость и напряженность движений; Испытывают трудности в сохранении равновесия; Отставание в развитии мелкой моторики; Может наблюдаться шарканье ногами при ходьбе.

  • Слайд 7

    Эмоционально-социальное поведение

  • Слайд 8

    Речевое развитие

  • Слайд 9

    Умственные навыки ведущее место в предметно-игровой деятельности занимают манипуляции и однотипные процессуальные действия; нестойкий интерес к игрушкам; бедный репертуар предметных действий; не стремится самостоятельно найти способ решения практических задач;

  • Слайд 10

    Сенсорное развитие

  • Слайд 11

    Литература:

    Николаева Т.В. Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста с нарушенным слухом. Выявление детей с подозрением на снижение слуха. Младенческий, ранний, дошкольный и школьный возраст: Методическое пособие/ Под ред. Г.А. Таварткиладзе, Н.Д. шматко. – 2-е изд. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 96 с. (Серия «Ранняя помощь»)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке