Презентация на тему "Swot-анализ"

Презентация: Swot-анализ
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Swot-анализ", состоящую из 15 слайдов. Размер файла 0.2 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Swot-анализ
    Слайд 1

    SWOT-анализ

  • Слайд 2

    Strengths - силы, сильные стороны; Weaknesses - слабости; Opportunities - возможности; Treats - угрозы.

  • Слайд 3

    Анализ SWOT - достаточно простая и популярная методика, позволяющая оценить последствия принимаемого Вами решения, при принятии которого Вы руководствуетесь знанием и пониманием окружающей ситуации. И не важно лежит ли это решение в области маркетинга, выбора стратегии развития компании, или любого Вашего решения, относящегося к текущей деятельности, даже не связанной с бизнесом.

  • Слайд 4

    Методика SWOT – анализа:

  • Слайд 5

    1. Экспертному формулированию Ваших сильных сторон и слабых сторон

     - это внутренние факторы. Их основа - только Вы. Если говорим о компании, то это те сильное и слабое, что присущи компании. Для экспертного описания этого достаточно воспользоваться результатами экспресс-опроса менеджмента предприятия. Сильные и слабые стороны надо оценивать как минимум по 3м векторам: Менеджмент (состояние, качество, мотивация, квалификация) Бизнес-процессы Финансы Для  проведения анализа внутренних факторов следует обратить внимание на соответствие: маркетинговой деятельности фирмы её внешнему окружению; системы продаж фирмы и её адекватности маркетинговому каналу; организации производственных процессов и адекватность выпускаемой продукции рынку (для производственных компаний); организации логистических процессов и адекватности их маркетинговому каналу; финансового состояния фирмы и ее задач; административной системы и качества администрирования бизнес-процессов; систему менеджмента, управления людскими ресурсами

  • Слайд 6

    Описание возможностей и угроз

    которые являются внешними факторами, в основе которых - ситуация вне фирмы, бизнес-окружение компании. Угрозы придумывать не нужно, они всегда одни и те же. Достаточно провести оценку типичных потенциальных угроз на наличие таковых для Вашей фирмы (для Вас). Угрозы бывают: социальные; экономические; технологические; политические; экологические; конкуренция.

  • Слайд 7

    3. Ранжируем сильные и слабые стороны, возможности и угрозы по степени влияния на компанию, выбрасываем надуманное.

  • Слайд 8

    4. Сводим все в матрицу SWOT (в таблицу).

  • Слайд 9

    5. Анализируем действие факторов

  • Слайд 10

    6. Закончив с описанием и маркетинговым анализом, определяем стратегию, основанную на результатах описания выше, использующую сильные стороны, и компенсирующую недостатки Вашей компании.

  • Слайд 11

    Матрица SWOT:

  • Слайд 12

    Анализируем действие факторов

  • Слайд 13

    Матрица стратегий SWOT-анализа:

    Компания, как правило, работает сразу по нескольким направлениям (векторам): реализуем сильные стороны; исправляем слабые стороны компании, использует ее сильные стороны; предпринимаем меры для компенсации угроз. Анализируя расположенные в таблице данные, составляем матрицу необходимых действий для исправления слабых сторон компании, в том числе за счет сильных.  Сводим все данные в одну таблицу (матрицу) состоящую из 4 основных полей: сила, слабость, возможности и угрозы.

  • Слайд 14

    Матрица стратегий SWOT-анализа

  • Слайд 15

    Анализируя расположенные в таблице данные, составляется список возможных действий (план маркетинга) для нейтрализации слабых сторон компании, в том числе за счет сильных. Так же, разрабатываются возможные варианты развития компании при изменении внешних факторов, способы использования сильных сторон для уменьшения рисков и т.д.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке