Содержание
-
SWOT– анализкомпании Apple
Подготовили: Верхотуров Владимир Егоров Илья Смирнов Денис Зыбко Тимофей
-
SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы). Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его.
-
Для проведения SWOT-анализа мы выбрали всемирно-известную компанию Apple.
-
Strengths (сильные стороны): -Технологические навыки -Лидер брендов -Инновации -Качество продукции -Управление -Доверие покупателей
-
Weaknesses (слабые стороны): -Дороговизна -Ненадежный сервис -Недоступность в некоторых странах -Программное обеспечение
-
Opportunities (возможности): -Изменчивость вкусов покупателей -Технологический прогресс -Развитие цифровых технологий -Заинтересованность покупателей
-
Threats (угрозы): -Падение продаж -Конкуренция -Падение спроса -Глобальный экономический кризис -Изменчивость вкусов покупателей
-
Weaknesses Strengths Opportunities Threats
-
Спасибо за внимание :)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.