Презентация на тему "Сюжетно-дидактическая игра с использованием элементов проблемно-диалогической технологии"

Презентация: Сюжетно-дидактическая игра с использованием элементов проблемно-диалогической технологии
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Сюжетно-дидактическая игра с использованием элементов проблемно-диалогической технологии". Содержит 6 слайдов. Скачать файл 0.13 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сюжетно-дидактическая игра с использованием элементов проблемно-диалогической технологии
    Слайд 1

    Сюжетно – дидактическая игра с использованием элементов проблемно-диалогической технологии

    Подготовила: Воспитатель Ольховская К.О.

  • Слайд 2

    Проблемно-диалогическое обучение – это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного педагогом диалога. Сначала педагог в побуждающем или подводящем диалоге помогает детям поставить учебную проблему, т.е. сформулировать тему занятия или вопрос для исследования, тем самым вызывая у детей интерес к новому материалу, формируя познавательную мотивацию. Затем посредством побуждающего или подводящего диалога педагог организует поиск решения, или «открытие» нового знания. При этом достигается подлинное понимание детьми материала, ибо нельзя не понимать то, до чего додумался сам.  

  • Слайд 3

    Проблемно-диалогическая технология Разработана Е.Л. Мельниковой для учебной Деятельности 1. Мотивационный этап (создание условий для возникновения внутреннего побуждающего мотива к новой деятельности) 2.Ориентировочный этап (формулирование целей деятельности, подбор средств) 3. Исполнительский этап (реализация самой деятельности, получение результата, подведение итогов) 4. Рефлексивный этап («взгляд назад» выражение своих эмоций по итогам деятельности) 5. Перспективный этап (выход на самостоятельную деятельность)

  • Слайд 4

    С.В.Паршиной удалось адаптировать данную технологию к дошкольному образованию, взяв за основу Сюжетно-дидактическую игру. Дидактическая игра –специально созданная игра, выполняющая определённую дидактическую задачу, скрытую от ребёнка в игровой ситуации за игровыми действиями. Дидактические игры составлены по принципу самообучения, когда сама игра направляет ребенка на овладение знаниями, первичными представлениями и умениями. Цель дидактической (обучающей) игры – формирование первичных представлений об объектах окружающего мира через сравнение, группировку, сопоставление.

  • Слайд 5

    Алгоритм проведения сюжетно-дидактической игры 1.Игровая ситуация, подходящая к целеполаганию (сталкиваемся с ситуацией, когда нам необходимо где-либо навести порядок; определить каждому объекту своё место) 2. Выбираем игру (Во что будем играть; кем будем: туристами, поварами, спасателями и др; Что будем делать в этой роли ) 3. Игра с затруднением (Играем по знакомым правилам, но сталкиваемся с затруднением, новым незнакомым элементом; осознаем затруднение) 4. Открытие нового знания (периодического представления ) или умения (способа действия); игра по новым правилам (узнаём новое; изменяем правила игры; играем по-новому) 5. Подведение итога и развивающее задания (Что нового узнали; чему научились ) 6. Рефлексия (проговариваем, какие эмоции испытали) 7.Выход на самостоятельную деятельность (проговариваем, как можно организовать игру самостоятельно и что для этого есть в группе) Исполнительный этап Мотивационный этап Ориентировочный этап Рефлексивный этап Перспективный этап

  • Слайд 6

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке