Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №21 «Золотой ключик» г.Канска Челушкина Татьяна Александровна воспитатель Подлесных Татьяна Анатольевна воспитатель «Организация воспитательно-образовательного процесса через сюжетно-ролевую игру с использованием неоформленного материала»
-
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.4. Принципы дошкольного образования: полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития; поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
-
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
-
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3.3.Требования к развивающей предметно-пространственной среде. РППС Полифункциональность Доступность безопасность вариативность Трансформируемость Насыщенность
-
Неоформленный материал – это всё то, что можно без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной детской фантазии. О. Шлосс
-
-
Цель: Научить детей самостоятельно организовывать сюжетно-ролевую игру с применением неоформленного материала. Развивать и направлять любую детскую инициативу. Согласно целеполаганию решались следующие задачи: 1. Дополнять и трансформировать по многофункциональности и вариативности, предметно развивающую среду группы дошкольного учреждения. 2.Оснащать предметно развивающую среду материалами стимулирующими детскую инициативу и творческий нестандартный подход. 3. Вовлекать в данный образовательный процесс сверстников, родителей и других педагогов, и работников ДОУ.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.