Презентация на тему "Сюжетно-ролевая игра: "В магазин за подарками""

Презентация: Сюжетно-ролевая игра: "В магазин за подарками"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сюжетно-ролевая игра: "В магазин за подарками"", включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.5 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сюжетно-ролевая игра: "В магазин за подарками"
    Слайд 1

    Сюжетно-ролевая игра для средней группы: «В магазин за подарками»

  • Слайд 2

    Цель:

    Становление полоролевой социализации детей.

  • Слайд 3

    Программное содержание:

    1.     Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: водителя, кондуктора, продавца. 2.    Обучать способам практического применения знаний в речевой, игровой, трудовой, коммуникативной деятельности. 3. Формировать дифференцированные представления о нормах и правилах поведения между детьми. 4.     Закреплять правила поведения в общественных местах (транспорт, магазин). 5.     Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

  • Слайд 4

    Оборудование:

    Атрибуты для игры в магазин ( для мальчиков и девочек),  руль, сумка с билетами для кондуктора, касса,  ширма, микрофон.

  • Слайд 5

    Ход игры:

    Дети входят в зал. Воспитатель. Здравствуйте, мои друзья!                         Этой встрече рада я.                         До чего же, малыши,                         Вы нарядны, хороши!                         Посмотрю на ваши лица,                         С кем хочу я подружиться.   - Вы, наверное, очень любите праздники? - А какой праздник вы ждете (любите) больше всего? - Я тоже люблю Новый год, когда пахнет елкой и мандаринами. - Почему (за что) вы любите Новый год? Чем вам нравится этот праздник?

  • Слайд 6

    - Дедушка Мороз дарит вам подарки, все друг друга поздравляют и готовят подарки для родных и знакомых. Я тоже люблю получать подарки, ведь это так приятно, а еще мне нравится дарить подарки. - А вы любите дарить подарки? - А кому вы обычно делаете подарки?   Звучит объявление (магнитофон) «Внимание, внимание. В преддверии нового года в нашем городе открылся новый  магазин игрушек. Здесь вы можете приобрести  подарки для друзей и близких». - Кстати ребята, давайте посетим новый магазин и купим подарки к Новому году  для своих родных и знакомых. - Ребята, а что мы возьмем с собой в магазин? (подвести к тому, что необходимо взять деньги, воспитатель раздает деньги (фантики). - А нам чем мы сможем доехать до магазина? (подводит к тому, что в нашем городе будет удобнее доехать на автобусе).

  • Слайд 7

    Из-за ширмы появляется автобус) - Кто будет водителем? (мальчик получает руль). - А кто будет кондуктором? (вручает ребенку сумку с билетами).  При посадке в автобус воспитатель напоминает правила поведения, мальчик пропускает девочку. Кондуктор обилечивает пассажиров. Во время поездки дети поют знакомую песню.   При выходе из автобуса, воспитатель напоминает, что первыми выходят мальчики и подают руку девочкам. Воспитатель выясняет у детей правила поведения в магазине. Раскрывается  ширма (двери в магазин, звучит тихая праздничная музыка). Оформление: мишура, огоньки. На стеллажах расставлены разнообразные игрушки. Воспитатель. Ребята, проходите к витрине, рассмотрите игрушки. Воспитатель. Я буду продавцом, а вы покупатели, занимайте очередь. -Уважаемые покупатели, мы рады вас обслужить в нашем магазине.

  • Слайд 8

    - Вы уже что-то выбрали (обращается к первому ребенку), что вам предложить (показать)? Для кого вы выбираете подарок? (воспитатель предлагает разнообразный товар). После обслуживания 2-3 человек, воспитатель меняется ролями с детьми.   Воспитатель: Ребята, я тоже хочу купить подарок для своей подруги, кто сможет меня подменить, пока я выбираю подарок? Ребенок встает за прилавок и принимает роль продавца. Воспитатель встает в очередь: «Кто последний, я буду за вами».   Звучит объявление «Внимание! Покупатели, которые приобрели подарок, могут посетить наш игровой зал». После того, как все купили подарки, воспитатель благодарит «продавца» за помощь и приглашает ребенка пройти  в игровой зал. Воспитатель (надевает кепку, берет микрофон) подходит к детям  и представляется: «Здравствуйте, Озерское телевидение». Воспитатель берет интервью у нескольких детей.

  • Слайд 9

    - Вам понравился наш магазин?   - Что вам понравилось больше всего? - Какое настроение у вас в преддверии праздника? - Кому вы подарите игрушку? - Какой подарок вы хотели бы получить на Новый год? - Можно поинтересоваться, что вы приобрели в нашем магазине? Для кого вы купили подарок?

  • Слайд 10

    После того, как воспитатель «возьмет интервью» у всех детей, звучит объявление «Уважаемые покупатели, наш магазин закрывается. Благодарим за покупки и дарим вам новогодние сувениры.  Ждем вас снова в нашем магазине». Дети выходят из магазина. Ширма закрывается. Воспитатель предлагает всем занять свои места. Роль водителя воспитатель может предложить другому мальчику. С песней дети «возвращаются» в детский сад.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке