Презентация на тему "«Театрализация – это волшебный мир, в котором Ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее...» О.П. Радынова"

Презентация: «Театрализация – это волшебный мир, в котором Ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее...» О.П. Радынова
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"«Театрализация – это волшебный мир, в котором Ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее...» О.П. Радынова" состоит из 7 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Театрализация – это волшебный мир, в котором Ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее...» О.П. Радынова
    Слайд 1

    Ваше содержание №1 «Развитие речи и творческих способностей детей через театральную деятельность» Детский сад «Лучик» Воспитатель: Секретева С.Н.

  • Слайд 2

    «Театрализация – это волшебный мир, в котором Ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее...» О.П. Радынова

    Цель моей работы: создать условия для развития речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности. Поставленные задачи:1.Создание условий для развития творческих способностей через театральную деятельность. 2.Развитие всех компонентов, функций и форм речевой деятельности. 3. Познакомить детей с различными видами театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др.) 4. Совершенствовать артистические навыки детей, работать над речью, интонациями, обучать элементам образных выразительных средств (интонации, мимике, пантомимике) 5. Формировать у детей интерес к театрализованной игре, чувство сотрудничества и взаимопомощи, желание участвовать в общем действии. 6. Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движение, позу, мимику, жест, речевую интонацию. 7. Создавать благоприятные условия для привлечения родителей к сотрудничеству , к совместной деятельности детей и родителей средствами театрализовано-игровой деятельности 8. Приобщать детей к русской народной культуре.  

  • Слайд 3

    Влияние театрализованной игры на развитие речи ребенка

    Театрализованная игра: Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса; Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства(динамику, темп, интонацию и др.); Совершенствует артикуляционный аппарат; Формируется диалогическая, эмоционально насыщенная, выразительная речь.

  • Слайд 4

    Развитие творческой активности дошкольниковпо программе Н.Ф.Сорокиной, Л.Г.Миланович«Театр- творчество- дети»

    Знаком.с основами актерского мастерства Самостоятельная театрализовдеят-сть Праздники, развлечения РЕБЕНОК Знаком. с основами куольного театра Знакомст. с основами драматизации Игровые движения Мимика Выразительность движений Постановка спектаклей Игры- драматизации Рассказывание сказок Импровизация Роль костюмов, декораций Поиск выразительных средств Игровые движения Работа над моторикой руки Интонация, характер куклы Выразительное чтение

  • Слайд 5

    Реализация цели по развитию речи детей осуществляется через следующие виды совместной деятельности

  • Слайд 6

    Взаимосвязь театрализации с НОД

  • Слайд 7

    Основные направления работы с детьми

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке