Содержание
-
Ваше содержание №1 «Развитие речи и творческих способностей детей через театральную деятельность» Детский сад «Лучик» Воспитатель: Секретева С.Н.
-
«Театрализация – это волшебный мир, в котором Ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее...» О.П. Радынова
Цель моей работы: создать условия для развития речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности. Поставленные задачи:1.Создание условий для развития творческих способностей через театральную деятельность. 2.Развитие всех компонентов, функций и форм речевой деятельности. 3. Познакомить детей с различными видами театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др.) 4. Совершенствовать артистические навыки детей, работать над речью, интонациями, обучать элементам образных выразительных средств (интонации, мимике, пантомимике) 5. Формировать у детей интерес к театрализованной игре, чувство сотрудничества и взаимопомощи, желание участвовать в общем действии. 6. Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движение, позу, мимику, жест, речевую интонацию. 7. Создавать благоприятные условия для привлечения родителей к сотрудничеству , к совместной деятельности детей и родителей средствами театрализовано-игровой деятельности 8. Приобщать детей к русской народной культуре.
-
Влияние театрализованной игры на развитие речи ребенка
Театрализованная игра: Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса; Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства(динамику, темп, интонацию и др.); Совершенствует артикуляционный аппарат; Формируется диалогическая, эмоционально насыщенная, выразительная речь.
-
Развитие творческой активности дошкольниковпо программе Н.Ф.Сорокиной, Л.Г.Миланович«Театр- творчество- дети»
Знаком.с основами актерского мастерства Самостоятельная театрализовдеят-сть Праздники, развлечения РЕБЕНОК Знаком. с основами куольного театра Знакомст. с основами драматизации Игровые движения Мимика Выразительность движений Постановка спектаклей Игры- драматизации Рассказывание сказок Импровизация Роль костюмов, декораций Поиск выразительных средств Игровые движения Работа над моторикой руки Интонация, характер куклы Выразительное чтение
-
Реализация цели по развитию речи детей осуществляется через следующие виды совместной деятельности
-
Взаимосвязь театрализации с НОД
-
Основные направления работы с детьми
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.