Презентация на тему "Театрализованная деятельность в ДОУ"

Презентация: Театрализованная деятельность в ДОУ
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Театрализованная деятельность в ДОУ". Содержит 25 слайдов. Скачать файл 0.71 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Театрализованная деятельность в ДОУ
    Слайд 1

    Театрализованная деятельность в ДОУ

    Презентация для воспитателей Подготовили: Мирзоева Любовь Юрьевна Кузнецова Наталья Александровна ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР!

  • Слайд 2

    На что направлена театрализованная деятельность?

    На развитие у ее участников ощущений, чувств, эмоций; На развитие мышления, воображения, внимания, памяти; На развитие фантазии; На формирование волевых качеств; На развитие многих навыков и умений(речевых, коммуникатив-ных, организаторских, двигательных и т.д.)

  • Слайд 3

    Влияние театрализованной игры на развитие речи ребенка

    Театрализованная игра: Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса; Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства(динамику, темп, интонацию и др.); Совершенствует артикуляционный аппарат; Формируется диалогическая, эмоционально насыщенная, выразительная речь.

  • Слайд 4

    Младший дошкольный возраст:

    Педагог создает условия для индивидуальных режиссерских игр с помощью насыщения предметно-игровой среды мелкими образными игрушками (куколки, матрешки, звери, технические игрушки, конструкторы, мебель и др.). Участие педагога в индивидуальных режиссерских играх проявляется в разыгрывании им бытовых и сказочных ситуаций (из потешек, произведений В.Берестова,Е.Благининой и др.), показе пользования ролевой речью, звукоподражанием, втягивании ребенка в игру, подсказывании реплик, объяснении действий.

  • Слайд 5

    В средней группе:

    Педагог создает условия для коллективных режиссерских игр. В предметно-игровой среде кроме образных игрушек должен быть разнообразный бросовый материал (дощечки, катушки, небьющиеся пузырьки и др.), способствующий развитию воображения, способности действовать с предметами-заместителями. Педагог занимает позицию помощника: просит ребенка пояснить смыслдействий, побуждает к ролевой речи («Что сказал?», «Куда пошел?), иногда выступая носителем игровых умений, показывая при помощи игрушек и предметов-заместителей фантастические истории, что помогает ребенку включиться в подобную деятельность.

  • Слайд 6

    Старший дошкольный возраст:

    Предметно-игровая среда для режиссерских игр конструируется на основе полифункционального игрового материала (карта-макет игрового пространства)игровой материал помогает ребенку домыслить, вообразить, опираясь на предложенную взрослым предметную ситуацию, выступает в роли «пускового механизма», способствующего разворачиванию воображения и детского творчества Педагог выступает как создатель проблемно-игровых ситуаций, направляющих замыслы режиссерской игры. Он лишь направляет замыслы детей вопросами: «Что было дальше? Кого они встретили? Что с ними случилось?». Его позицию можно определить как помощник в реализации детьми игровых замыслов.

  • Слайд 7

    Речь ребенка и различные виды театра

    Пальчиковый театр *Способствует развитию речи, внимания, памяти; *формирует пространственные представления; *развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений; * повышает работоспособность, тонус коры головного мозга.

  • Слайд 8

    Стимулирование кончиков пальцев, движение кистями рук, игра с пальцами ускоряют процесс речевого и умственного развития

  • Слайд 9

    Театр картинок и фланелеграф

    Развивают творческие способности; Содействуют эстетическому воспитанию; Развивают ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

  • Слайд 10

    Действуя с различными картинками, у ребенка развивается мелкая моторика рук, что способствует более успешному и эффективному развитию речи.

  • Слайд 11

    Вязаный театр

    Развивает моторно-двигательную, зрительную, слуховую координацию; Формирует творческие способности, артистизм; Обогащает пассивный и активный словарь

  • Слайд 12

    Конусный, настольный театр

    Помогает учить детей координировать движения рук и глаз; Сопровождать движения пальцев речью; Побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи.

  • Слайд 13

    Театр-топотушки

    Помогает расширять словарный запас, подключая слуховое и тактильное восприятие; Знакомит с народным творчеством; Обучает навыкам общения, игры, счета.

  • Слайд 14

    Театр на перчатке

    Оказывает потрясающее терапевтическое воздействие: помогает бороться с нарушениями речи, неврозами; Помогает справиться с переживаниями, страхами; Перчаточная кукла передает весь спектр эмоций, которые испытывают дети.

  • Слайд 15

    Театр кукол Би-ба-бо

    Посредством куклы, одетой на руку, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях, поскольку полностью отождествляют себя( свою руку) с куклой.

  • Слайд 16

    При игре в кукольный театр, используя куклы Би-ба-бо, невозможно играть молча!

    Поэтому именно эти куклы часто используют в своей работе логопеды, психологи и педагоги!

  • Слайд 17

    Игра-драматизацияСамый «разговорный»вид театрализованнойдеятельности.

    Целостное воздействие на личность ребенка: его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических процессов; Способствует самопознанию и самовыражению личности; Создает условия для социализации, усиливая адаптационные способности, корректирует коммуникативные качества, помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, успешности.

  • Слайд 18

    Ни один другой вид театрализованной деятельности так не способствует развитию артистизма, выразительности движений и речи, как игра-драматизация

  • Слайд 19

    КУКЛЫ НА ГАПИТЕ. САМЫЙ ПРОСТОЙ ГАПИТ – ПРОСТО ВСТАВЛЕННАЯ В ИГРУШКУ ПАЛОЧКА.

  • Слайд 20

    Теневой театр. 

  • Слайд 21

    Театр оригами

  • Слайд 22

    ТЕАТР МАРИОНЕТОК. КУКЛОВОД УПРАВЛЯЕТ ИМИ НА ВИДУ У ЗРИТЕЛЕЙ.МАРИОНЕТКА НАХОДИТСЯ РЯДОМ С КУКЛОВОДОМ, НА ПОЛУ, И ПРИВОДИТСЯ В ДВИЖЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ВАГИ. ВАГА – ЭТО КРЕСТОВИНА, К КОТОРОЙ НА НИТЯХ КРЕПЯТСЯ КУКЛЫ.

  • Слайд 23

    Театр на прищепках

    Театр на спичечных коробках

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Театрализованная деятельность-это…

    …не просто игра! Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, творческих способностей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке