Презентация на тему "Театрализация в детском саду"

Презентация: Театрализация в детском саду
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Театрализация в детском саду". Содержит 8 слайдов. Скачать файл 0.06 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Театрализация в детском саду
    Слайд 1

    Театрализация в детском саду

    Понятие театрализованной игры, ее значение в развитии коммуникативных навыков у детей 4-5 лет.

  • Слайд 2

    Виды театрализованных игр

    Игры – драматизации , где каждый ребенок выполняет свою роль. Детям эмоционально прочитывают произведение (2-4 раза); для обыгрывания более сложных произведения подбирается иллюстрации, слайды, аудио записи. Игры с настольным театром. Действия с предметом, дети озвучивают роли, повторяют или сочиняют сюжет. Игры детей с различными видами театров- фланелеграф, пальчиковый, «петрушек», бибабо, марионетки. Необходимо научить детей действовать фигурками, сочинять движения и речь героев.

  • Слайд 3

    Расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире. Развиваются психические процесс: внимание, память, восприятие, воображение; Происходит развитие различных анализаторов: зрительного, слухового, речедвигательного; Активизируется и совершенствуется словарный запас,грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, интонационная сторона речи, темп,выразительность; Совершенствуется моторика, координация, целенаправленность; Совершенствуется моторика, координация, целенапрвленность движений Развивается эмоцианально-волевая сфера ; Происходит коррекция поведения Стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности.

  • Слайд 4

    Это хорошая возможность раскрытия творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление. Речь, умение видеть необычные моменты в обыденном. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр пом о гает ребенку развиваться всесторонне.

  • Слайд 5

    Значение театрализованной деятельности

    Расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире. Развиваются психические процесс: внимание, память, восприятие, воображение; Происходит развитие различных анализаторов: зрительного, слухового, речедвигательного; Активизируется и совершенствуется словарный запас,грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, интонационная сторона речи, темп,выразительность; Совершенствуется моторика, координация, целенаправленность; Совершенствуется моторика, координация, целенапрвленность движений Развивается эмоцианально-волевая сфера ; Происходит коррекция поведения Стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности.

  • Слайд 6

    Условия для развития театрализованных игр

    Необходимо учить детей с раннего возраста вслушиваться в художественное слово, эмоционально откликаться на него. Развивать интерес и представления к различным видам театров, театрализованной деятельности. Оснащать театрализованные игры разнообразными костюмами игрушками и другим оборудованием. Использовать хорошо известные детям произведения моральной идеей, с персонажами. Для театрализованной деятельности необходимо наличие уголка ряженья с элементами костюмов (шапочки-ушки, хвостики). Для развития интереса нужно использовать пальчиковые игры, где используют речь и имитацию движений.

  • Слайд 7

    Цель: Развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность.

    Задачи: Совершенствовать артистические навыки детей, раскрепощать ребенка. Последовательно знакомить детей с видами театра; Работать над речью, интонацией. Пробуждать в детях способности живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, сопереживать.

  • Слайд 8

    Театрализованная игра

    Направлена на первичное формирование у детей необходимых знаний умений и навыков в рамках актерства, развитие игрового поведения, эстетического чувства, творческого отношения к любому делу, умения общения со сверстниками. По своей природе театральная игра наиболее близко детской ролевой игре. Важнейшим компонентом детской игры и театра выступает роль как освоение и познание окружающей действительности, как ее художественное отражение. основные цели данного направления театральной деятельности это обучение игровому процессу, социальная адаптация и коррекционно- развивающая.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке