Содержание
- 
              
            Театрализация в детском садуПонятие театрализованной игры, ее значение в развитии коммуникативных навыков у детей 4-5 лет. 
- 
              
            Виды театрализованных игрИгры – драматизации , где каждый ребенок выполняет свою роль. Детям эмоционально прочитывают произведение (2-4 раза); для обыгрывания более сложных произведения подбирается иллюстрации, слайды, аудио записи. Игры с настольным театром. Действия с предметом, дети озвучивают роли, повторяют или сочиняют сюжет. Игры детей с различными видами театров- фланелеграф, пальчиковый, «петрушек», бибабо, марионетки. Необходимо научить детей действовать фигурками, сочинять движения и речь героев. 
- 
              
            
 Расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире. Развиваются психические процесс: внимание, память, восприятие, воображение; Происходит развитие различных анализаторов: зрительного, слухового, речедвигательного; Активизируется и совершенствуется словарный запас,грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, интонационная сторона речи, темп,выразительность; Совершенствуется моторика, координация, целенаправленность; Совершенствуется моторика, координация, целенапрвленность движений Развивается эмоцианально-волевая сфера ; Происходит коррекция поведения Стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности. 
- 
              
            
 Это хорошая возможность раскрытия творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление. Речь, умение видеть необычные моменты в обыденном. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр пом о гает ребенку развиваться всесторонне. 
- 
              
            Значение театрализованной деятельностиРасширяются и углубляются знания детей об окружающем мире. Развиваются психические процесс: внимание, память, восприятие, воображение; Происходит развитие различных анализаторов: зрительного, слухового, речедвигательного; Активизируется и совершенствуется словарный запас,грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, интонационная сторона речи, темп,выразительность; Совершенствуется моторика, координация, целенаправленность; Совершенствуется моторика, координация, целенапрвленность движений Развивается эмоцианально-волевая сфера ; Происходит коррекция поведения Стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности. 
- 
              
            Условия для развития театрализованных игрНеобходимо учить детей с раннего возраста вслушиваться в художественное слово, эмоционально откликаться на него. Развивать интерес и представления к различным видам театров, театрализованной деятельности. Оснащать театрализованные игры разнообразными костюмами игрушками и другим оборудованием. Использовать хорошо известные детям произведения моральной идеей, с персонажами. Для театрализованной деятельности необходимо наличие уголка ряженья с элементами костюмов (шапочки-ушки, хвостики). Для развития интереса нужно использовать пальчиковые игры, где используют речь и имитацию движений. 
- 
              
            
 Цель: Развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность. Задачи: Совершенствовать артистические навыки детей, раскрепощать ребенка. Последовательно знакомить детей с видами театра; Работать над речью, интонацией. Пробуждать в детях способности живо представлять себе происходящее, горячо сочувствовать, сопереживать. 
- 
              
            Театрализованная играНаправлена на первичное формирование у детей необходимых знаний умений и навыков в рамках актерства, развитие игрового поведения, эстетического чувства, творческого отношения к любому делу, умения общения со сверстниками. По своей природе театральная игра наиболее близко детской ролевой игре. Важнейшим компонентом детской игры и театра выступает роль как освоение и познание окружающей действительности, как ее художественное отражение. основные цели данного направления театральной деятельности это обучение игровому процессу, социальная адаптация и коррекционно- развивающая. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.