Содержание
-
Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!С. И. Мерзлякова
Развитие познавательно-речевой активности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
-
Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста
Театр позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии Художественное развитие познавательно-речевое развитие Развитие коммуникативных качеств личности нравственное воспитание Развитие воображения Развитие фантазии Развитие внимания Развитие памяти Развитие восприятия
-
В процессе занятий по познавательно- речевому развитию с использованием театрализованной деятельности дети знакомятся
с окружающим миром через образы, краски, звуки умело поставленные вопросы заставляют ребят думать, анализировать, делать выводы и обобщения
-
действие детей с кукольными персонажами приплясывание напевание сочинение исполнение песен от лица персонажей действия по ролям инсценировие передача знакомого содержания Интенсивному речевому развитию служит
-
В процессе театрализованной игры
активизируется и словарь ребенка; совершенствуется звуковая культура речи; интонационный строй; ребенок ясно, четко, понятно изъясняется; улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй.
-
Выразительность речи развивается в течение всего дошкольного возраста
детей средней группы у малышей языковой выразительности речи интонационной речевой непроизвольной эмоциональной старшего дошкольного возраста
-
Театрализованная деятельность является:
источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка; приобщением его к духовным ценностям; развивают эмоциональную сферу ребенка; заставляют его сочувствовать персонажам; формируют опыт социальных навыков поведения;
-
Обыгрывание сказки
любая задача любого занятия решается детьми легче, проще и быстрее, если они ее обыгрывают
-
Переодевание- изменение
интерес к ярким костюмам и фигуркам героев сказок, шапочкам, маскам
-
Элементы театрализации
ребенок, отождествляя себя с героями сказок и произведений, лучше познает окружающую действительность, факты и явления жизни
-
Речевые стимуляторы
пальчиковые игры; игра имитация;
-
В своей работе с детьми младшего возраста я использую следующие виды игровой деятельности:
игры-занятия; кукольный театр; игры-забавы; игры-перевоплощения; игры-инсценировки.
-
Атрибуты
-
Действия с развернутым сюжетом
-
Развёрнутые действия в ролях
-
Выводы:
Расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире; Развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение, стимулируются мыслительные операции; Происходит развитие различных анализаторов; Активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационная сторона речи, темп, выразительность речи. Совершенствуется моторика, координация, плавность, переключаемость, целенаправленность движений. Развивается эмоционально-волевая сфера; Происходит коррекция поведения; Развивается чувство коллективизма, ответственность друг за друга, формируется опыт нравственного поведения;
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.