Презентация на тему "Развитие познавательно-речевой активности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности."

Презентация: Развитие познавательно-речевой активности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Развитие познавательно-речевой активности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие познавательно-речевой активности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
    Слайд 1

    Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!С. И. Мерзлякова

    Развитие познавательно-речевой активности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

  • Слайд 2

    Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста

    Театр позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии Художественное развитие познавательно-речевое развитие Развитие коммуникативных качеств личности нравственное воспитание Развитие воображения Развитие фантазии Развитие внимания Развитие памяти Развитие восприятия

  • Слайд 3

    В процессе занятий по познавательно- речевому развитию с использованием театрализованной деятельности дети знакомятся

    с окружающим миром через образы, краски, звуки умело поставленные вопросы заставляют ребят думать, анализировать, делать выводы и обобщения

  • Слайд 4

    действие детей с кукольными персонажами приплясывание напевание сочинение исполнение песен от лица персонажей действия по ролям инсценировие передача знакомого содержания Интенсивному речевому развитию служит

  • Слайд 5

    В процессе театрализованной игры

    активизируется и словарь ребенка; совершенствуется звуковая культура речи; интонационный строй; ребенок ясно, четко, понятно изъясняется; улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй.

  • Слайд 6

    Выразительность речи развивается в течение всего дошкольного возраста

    детей средней группы у малышей языковой выразительности речи интонационной речевой непроизвольной эмоциональной старшего дошкольного возраста

  • Слайд 7

    Театрализованная деятельность является:

    источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка; приобщением его к духовным ценностям; развивают эмоциональную сферу ребенка; заставляют его сочувствовать персонажам; формируют опыт социальных навыков поведения;

  • Слайд 8

    Обыгрывание сказки

    любая задача любого занятия решается детьми легче, проще и быстрее, если они ее обыгрывают

  • Слайд 9

    Переодевание- изменение

    интерес к ярким костюмам и фигуркам героев сказок, шапочкам, маскам

  • Слайд 10

    Элементы театрализации

    ребенок, отождествляя себя с героями сказок и произведений, лучше познает окружающую действительность, факты и явления жизни

  • Слайд 11

    Речевые стимуляторы

    пальчиковые игры; игра имитация;

  • Слайд 12

    В своей работе с детьми младшего возраста я использую следующие виды игровой деятельности:

    игры-занятия; кукольный театр; игры-забавы; игры-перевоплощения; игры-инсценировки.

  • Слайд 13

    Атрибуты

  • Слайд 14

    Действия с развернутым сюжетом

  • Слайд 15

    Развёрнутые действия в ролях

  • Слайд 16

    Выводы:

    Расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире; Развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение, стимулируются мыслительные операции; Происходит развитие различных анализаторов; Активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационная сторона речи, темп, выразительность речи. Совершенствуется моторика, координация, плавность, переключаемость, целенаправленность движений. Развивается эмоционально-волевая сфера; Происходит коррекция поведения; Развивается чувство коллективизма, ответственность друг за друга, формируется опыт нравственного поведения;

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке