Содержание
-
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ Цион Наталия Юрьевна Подготовительная группа № 1
-
Актуальность Театрализованная деятельностьвносит разнообразие в жизнь ребенка в ДОУ, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором ярко проявляется принцип обучения : учить играя.
-
Театр - особая среда для развития творческих способностей детей. Это ключ к нравственному развитию ребёнка, который открывает новую грань деятельности, приобщает не только к искусству мимики и жеста, но и к культуре общения. Ценность театральной деятельности в том, что она помогает детям зрительно увидеть содержание литературного произведения, развивает воображение, без которого невозможно полноценное восприятие художественной литературы.
-
Значение театрализованной деятельности Расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире Развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение; Происходит развитие различныханализаторов: зрительного, слухового, речедвигательного; Активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, интонационная сторона речи, темп, выразительность; Совершенствуется моторика, координация, целенаправленность движений Развивается эмоционально-волевая сфера; Стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности.
-
Формы работы с детьми Беседы о театре. Презентации для детей «История театра», «Профессии в театре», «Театры Санкт-Петербурга» Творческие упражнения. Театрализованные игры. Сюжетно-ролевая игра «В театре» Подвижные игры. Посещение театров города. Проведение спектаклей.
-
Содержание занятий по театрализованной деятельности Просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним; Игры-драматизации; Упражнения для социально-эмоционального развития; Коррекционно-развивающие игры; Упражнения по дикции (артикуляционная гимнастика); Задания для развития речевой интонационной выразительности; Игры-превращения («учись владеть своим телом»), образные упражнения; Упражнения на развитие детской пластики; Ритмические минутки (логоритмика); Пальчиковый игротренинг для развития моторики рук, необходимый для кукловождения;
-
Упражнения на развитие выразительной мимики, элементы искусства пантомимы; Театральные этюды; Отдельные упражнения по этике во время драматизаций; Подготовка (репетиции) и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок; Знакомство не только с текстом сказки, но и средствами ее драматизации – жестом, мимикой, движением, костюмом, декорациями (реквизит), мизансценой и т. д.
-
ПРЕЗЕНТАЦИИ
-
Выставка рисунков
-
Рисуем афиши
-
Рассказывание сказки с использованием мимио
-
Пальчиковый театр
-
Театр на ковролине
-
Настольный театр
-
Кукольный театр БИ-БА-БО
-
Театр масок
-
Превращается рука То в котёнка, то в щенка. Чтоб рука артисткой стала Нужно очень, очень мало: Специальные перчатки, Ум, талант – и всё в порядке. Теневой театр
-
Театр ложек
-
Сказка «снегурочка» в разных видах театра
-
Работа с родителями Консультации на темы: «Театрально-игровая деятельность – один из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка» «Влияние пальчикового театра на развитие мелкой моторики» Информация о репертуарах детских театров города. Мастерская по изготовлению театрального реквизита Наглядная информация для родителей: папка «Театр для всех» с описанием истории театра, его видов, мастер–класс по изготовлению театров. Анонс спектаклей для детей в городе, драматическом театре с приглашением посетить и сделать фотографии. Выставка-презентация разных видов театра «Поиграйте с нами!» (рассматривание театров, варианты их изготовления, кукловождение).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.