Содержание
-
КОМФОРТ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ТВОРЧЕСТВО УСЛОВИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
-
ПРИЗНАКИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА учитель ученик Продумывает цели урока как результат ученика; Организует работу по мотивации учащихся Сам ставит цель как собственную учебную задачу; Сам проектирует средства достижения собственных целей; • Сам оценивает результат и корректирует действия
-
ЭТАПЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА Определение темы учебного материала Определение дидактической цели темы Определение типа урока Продумывание структуры урока Обеспеченность урока (средства бумажные и электронные) Отбор содержания учебного материала Выбор методов обучения Выбор форм организации педагогической деятельности Оценка знаний, умений и навыков Рефлексия урока
-
ДИДАКТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Организационный момент: -тема; -цель; -образовательные, развивающие, воспитательные задачи; - мотивация их принятия; -планируемые результаты: знания, умения, навыки; личностно формирующая направленность урока. Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: - постановка учебной задачи, - актуализация знаний Сообщение нового материала Решение учебной задачи Усвоение новых знаний Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала Закрепление изученного материала Обобщение и систематизация знаний Подведение итогов: -диагностика результатов урока, -рефлексия достижения цели Домашнее задание и инструктаж по его выполнению
-
ПРИМЕР: Алгоритм урока открытия новых знаний
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Мотивирование: актуализация опорных знаний и фиксирование затруднения в пробном действии Рефлексия изменившихся условий: понимание места и причины затруднения, определение границы между знанием и незнанием Постановка учащимися цели урока как собственной учебной задачи ОСНОВНОЙ ЭТАП - ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ 4. Разработка проекта выхода из затруднения (цель, способ, алгоритм, план и т.д.) 5. Реализация готового проекта-открытие новых знаний 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП - ПРИМЕНЕНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 8. Включение в систему знаний и повторение 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке, включающая в себя экспресс-диагностику учителя и самоанализ учащихся
-
Технологическая карта - это вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС второго поколения.
-
Структура технологической карты урока
Название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение 2. Цель освоения учебного содержания 3. Планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальную компетентность и универсальные учебные действия УУД) 4. Метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы) 5. Основные понятия темы 6. Технологию изучения указанной темы ( на каждом этапе работы определяется цель, прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения 7. Контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.