Презентация на тему "презентация к педсовету Современные подходы к уроку (технологическая карта урока, анализ и самоанализ деятельности педагога на уроке, основные приѐмы и технологии, способствующие реализации идеологии новых стандартов)"

Презентация: презентация к педсовету Современные подходы к уроку (технологическая карта урока, анализ и самоанализ деятельности педагога на уроке, основные приѐмы и технологии, способствующие реализации идеологии новых стандартов)
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "презентация к педсовету Современные подходы к уроку (технологическая карта урока, анализ и самоанализ деятельности педагога на уроке, основные приѐмы и технологии, способствующие реализации идеологии новых стандартов)" по педагогике. Презентация состоит из 7 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация к педсовету Современные подходы к уроку (технологическая карта урока, анализ и самоанализ деятельности педагога на уроке, основные приѐмы и технологии, способствующие реализации идеологии новых стандартов)
    Слайд 1

    КОМФОРТ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ТВОРЧЕСТВО УСЛОВИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА

  • Слайд 2

    ПРИЗНАКИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА учитель ученик Продумывает цели урока как результат ученика; Организует работу по мотивации учащихся Сам ставит цель как собственную учебную задачу; Сам проектирует средства достижения собственных целей; • Сам оценивает результат и корректирует действия

  • Слайд 3

    ЭТАПЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА Определение темы учебного материала Определение дидактической цели темы Определение типа урока Продумывание структуры урока Обеспеченность урока (средства бумажные и электронные) Отбор содержания учебного материала Выбор методов обучения Выбор форм организации педагогической деятельности Оценка знаний, умений и навыков Рефлексия урока

  • Слайд 4

    ДИДАКТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА УРОКА

    Организационный момент: -тема; -цель; -образовательные, развивающие, воспитательные задачи; - мотивация их принятия; -планируемые результаты: знания, умения, навыки; личностно формирующая направленность урока. Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: - постановка учебной задачи, - актуализация знаний Сообщение нового материала Решение учебной задачи Усвоение новых знаний Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала Закрепление изученного материала Обобщение и систематизация знаний Подведение итогов: -диагностика результатов урока, -рефлексия достижения цели Домашнее задание и инструктаж по его выполнению

  • Слайд 5

    ПРИМЕР: Алгоритм урока открытия новых знаний

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Мотивирование: актуализация опорных знаний и фиксирование затруднения в пробном действии Рефлексия изменившихся условий: понимание места и причины затруднения, определение границы между знанием и незнанием Постановка учащимися цели урока как собственной учебной задачи ОСНОВНОЙ ЭТАП - ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ 4. Разработка проекта выхода из затруднения (цель, способ, алгоритм, план и т.д.) 5. Реализация готового проекта-открытие новых знаний 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП - ПРИМЕНЕНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 8. Включение в систему знаний и повторение 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке, включающая в себя экспресс-диагностику учителя и самоанализ учащихся

  • Слайд 6

    Технологическая карта - это вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС второго поколения.

  • Слайд 7

    Структура технологической карты урока

    Название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение 2. Цель освоения учебного содержания 3. Планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальную компетентность и универсальные учебные действия УУД) 4. Метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы) 5. Основные понятия темы 6. Технологию изучения указанной темы ( на каждом этапе работы определяется цель, прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения 7. Контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке