Содержание
-
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Учитель истории ГБОУ СОШ № 152 Владислава Валентиновна Полякова
-
Этапы конструирования урока: Определение темы учебного материала. Определение дидактической цели темы. Определение типа урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний; закрепления новых знаний; комплексного применения знаний, умений и навыков; обобщения и систематизации знаний; проверки , оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся. Продумывание структуры урока. Обеспеченность урока(таблица). Отбор содержания учебного материала. Выбор методов обучения. Выбор форм организации педагогической деятельности. Оценка знаний, умений и навыков. Рефлексия урока.
-
Дидактическая структура урока: Организационный момент: тема; цель; образовательные, развивающие, воспитательные задачи; мотивация их применения; планируемые результаты : знания, умения, навыки; личностно формирующая направленность урока. Проверка выполнения домашнего задания. Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний. Сообщение нового материала. Решение учебной задачи. Усвоение новых знаний. Первичная проверка понимания учащимися нового материала. Закрепление изученного материала. Обобщение и систематизация знаний. Контроль и самопроверка знаний. Подведение итогов: диагностика результатов урока, рефлексия достижения цели. Домашнее задание и инструктаж по его выполнению.
-
Технологическая карта урока – это новый вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных УУД в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку. Сущность проектной педагогической деятельности с применением технологической карты заключается в использовании инновационной технологии работы с информацией, описании заданий для ученика по освоению темы, формировании предполагаемых образовательных результатов. Технологическую карту отличают: интерактивность, алгоритмичность, технологичность и обобщенность информации.
-
Шаблоны технологических карт урока Ф.И.О. педагога: Предмет: Класс: Тип урока: Технологическая карта урока
-
Технологическая карта с дидактической структурой урока
-
Технологическая карта с методической структурой урока
-
Использован материал Е.В. Якушиной - кандидата педагогических наук, старшего научного сотрудника лаборатории медиаобразования ФГНУ «Институт содержания и методики обучения» Российской академии образования Благодарим за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.