Презентация на тему "Технологический подход"

Презентация: Технологический подход
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Технологический подход", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 0.89 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технологический подход
    Слайд 1

    Технологический подход

    в педагогике Выполнил Смородина ОльгаВалерьевна Гр. 15ПО(м)ВО

  • Слайд 2

    Содержание

    1 Зарождение технологического подхода 2 Авторы технологического подхода 3 Взгляды отечественных ученых 4 Взгляды зарубежных ученых 5 Принцип технологического подхода 6 Преимущество технологического подхода 7 Ограничения подхода Вывод

  • Слайд 3

    1 Зарождение технологического подхода

    Технологический подход к обучению и воспитанию, который зародился в 60-70 е г. XX века, привлёк педагогов-практиков идеей управления учебно-воспитательным процессом. Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано, прежде всего, с внедрением достижений научно-технического прогресса в различные области теоретической и практической деятельности.

  • Слайд 4

    У истоков технологизации в педагогике стоял А.С.Макаренко. В "Педагогической поэме" он писал, что "наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди".

  • Слайд 5

    2 Авторы технологического подхода

  • Слайд 6

    3 Взгляды отечественных ученых

    Беспалько, Владимир Павлович (р. 1930)  д-р педагогических наук (1970), профессор (1973), действительный член РАО (1992; Отделение общего среднего образования).    В.П. Беспалько считает: «Педагогическая технология – это систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса» [Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М., 1898, с.5]. http://www.koob.ru/bespalko/

  • Слайд 7

    М.В. Кларинрассматривает педагогическую технологию как системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей. Кларин Михаил Владимирович Ведущий научный сотрудник лаборатории общих проблем дидактики, доктор педагогических наук. http://www.instrao.ru/

  • Слайд 8

    П.Я. Гальперин рассматривает технологический подход как процесс поэтапногоформирования умственных действий Пётр Я́ковлевичГальпе́рин (2 октября1902, Тамбов — 25 марта1988, Москва) — выдающийся советский психолог, заслуженный деятель науки РСФСР (1980). Доктор психологических наук (1965), профессор (1967). https://ru.wikipedia.org

  • Слайд 9

    4 Взгляды зарубежных ученых

    Согласно Дж. Брунеру, этапы аналитического мышления выражены достаточно четко, чтобы о них можно было рассказать другому, тогда как в интуитивном мышлении такая четкость отсутствует и результат достигается порой без осознания процесса, ведущего к нему. [БрунерДж. Психология познания. - М.: Прогресс, 1977. - 412 с.] Джером Сеймур Брунеррод. 1 октября1915, Нью-Йорк, США) — американский психолог и педагог, крупнейший специалист в области исследования когнитивных процессов. https://ru.wikipedia.org/wiki

  • Слайд 10

    5 Принцип технологического подхода

    Основной принцип технологического подхода – принцип стандартизации.  Основные особенности: - повторяемость; - измеримость; - типологизируемость; - операциональность; - формализованности; - диагностичность описания цели; - воспроизводимость педагогического процесса; - воспроизводимость педагогических результатов.

  • Слайд 11

    6 Преимущество технологического подхода

    качественно построенная модель технологического обучения позволяет достичь запланированных результатов и понимать какие результаты достигнуты

  • Слайд 12

    7 Ограничения подхода

    Творческим началом в обучении педагогическая технология непосредственно не занимается она сосредоточена на воспроизводимых моментах учебного процесса.

  • Слайд 13

    ВЫВОД

    Технологический подход необходимо применять там, где он применим, эффективен, но не ограничиваться им. При технологическом подходе достигаются значительные успехи в проектировании учебного процесса с заданным результатом.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке