Презентация на тему "«Технологии системно-деятельностного подхода как средство реализации ФГОС»" 4 класс

Презентация: «Технологии системно-деятельностного подхода как средство реализации ФГОС»
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "«Технологии системно-деятельностного подхода как средство реализации ФГОС»", состоящую из 34 слайдов. Размер файла 0.39 Мб. Для учеников 4 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Технологии системно-деятельностного подхода как средство реализации ФГОС»
    Слайд 1

    Урок русского языка в 4 классе по теме: «Правописание –ться и –тся в глаголах» (Школа России) Составила и провела: Данилова Анна Борисовна, учитель начальных классов, МКОУ «Екатерининская СОШ», Третьяковского района, Алтайского края. 2024 год.

  • Слайд 2

    Цель:  Организация деятельности обучающихся по закреплению, повторению и уточнению знаний о глаголе, по осознанию, осмыслению нового правила и его первичного закрепления Задачи:  Познакомиться с правилом правописания –тся и –ться в возвратных глаголах; Работать над обогащением словарного запаса; Развивать орфографическую зоркость, внимание, память, речь учащихся, интеллектуальные способности детей; Создать условия для раскрытия своих возможностей каждым ребёнком; Формировать эстетические чувства, воспитывать интерес и любовь к русскому языку; положительное отношение к учёбе, к знаниям;

  • Слайд 3

    Тип урока: урок открытия новых знаний

    1.Организационный момент. 2.Актуализация знаний. 3.Сообщение темы урока, постановка задач. 4.Обобщение знаний. 5.Повторение изученного о глаголе. 6.Изучение новой темы. 7.Закрепление знаний. 8. Итог урока. Рефлексия.

  • Слайд 4

    Формируемые УУД

    Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; построение логической цепи рассуждений; доказательство. Коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала. Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

  • Слайд 5

    Здоровье сберегающие технологии:

    Образовательные технологии; Медико-педагогические технологии; Психолого-педагогические технологии здоровья сбережения; Информационно-коммуникационные.

  • Слайд 6

    Принципы:

    Научности; Интегративности; Доступности и посильности; Воспитательной направленности; Связи теории с практикой; Формирование самостоятельной и познавательной активности; Учет возможностей и индивидуальных особенностей учащихся.

  • Слайд 7

    Методы

    -по виду источника информации: словесные наглядные практические -по виду учебной деятельности: деятельностный, объяснительно- иллюстративный, частично- поисковый.

  • Слайд 8

    Методика проведения урока

  • Слайд 9

    «Языку мы учимся и должны учиться до последних дней своей жизни».

    Константин Георгиевич Паустовский

  • Слайд 10

    Если мы будем хорошо знать язык, то сможем …

  • Слайд 11

    Словарная работа Тренажер № 3

  • Слайд 12

    Меж грибами мухомор Красотой гордится.Нечего гордиться – Для супа не годится.

  • Слайд 13

    Меж грибами мухомор Красотой гордится.Нечего гордиться – Для супа не годится.

  • Слайд 14

    Тема урока:

    "Правописание -тся, -ться в глаголах"

  • Слайд 15

    кусаться, купаться, купается, стараться, кусается, старается

  • Слайд 16

    Что делать? Что делает?

    Кусаться Купаться Стараться Кусается Купается Старается

  • Слайд 17

    Кувыркает (?)ся Улыбат(?)ся, Волнует(?)ся

  • Слайд 18

    Ь пишется! Будем (что делать?) учиТЬСЯ, (глагол в н.ф.) Ь НЕ ПИШЕТСЯ! Он (что делает?) учиТСЯ. (глагол – 3-е лицо)

  • Слайд 19

    По форме По вопросу

    - тся – 3 лицо, ед. или мн. ч.: Кувыркается, кувыркаются  - ться – начальная форма  глагола: кувыркаться что делает? Кувыркается что делать? Кувыркаться что делают? кувыркаются

  • Слайд 20

    Физминутка. Потянуться, отдохнуть, Глубоко теперь вздохнуть. Встать, умыться, Кашу съесть, И на корточки присесть. Встать, попрыгать, посмеяться, Покружиться, покачаться, Поклониться, распрямиться И опять начать трудиться.

  • Слайд 21

    Физминутка Потянуться, умыться, посмеяться, покружиться, покачаться, поклониться, распрямиться ,трудиться.

  • Слайд 22

    Работа по учебнику

    стр.104 №217. Три братца пошли на реку купаться. Двое купаются, А третий на берегу валяется. Искупались, вышли – На третьем повисли.

  • Слайд 23

    Коромысло

  • Слайд 24

    Выполнение упражнения № 218 стр.104 -Прочитайте инструкцию к заданию. -Что нужно сделать? 1-3 предложение записывают учащиеся с объяснением у доски, по цепочке. 4-5 предложение самостоятельно.

  • Слайд 25

    Поиграем:

    Задание на карточке

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Меж грибами мухомор Красотой гордится.Нечего гордиться – Для супа не годится.

  • Слайд 29

    Оцените свои достижения

    1.Тема усвоена. Научился применять правило. Покажите плюс. 2.Тема усвоена ещё недостаточно. Научился ещё недостаточно. Покажите полуплюс.3.Тема ещё не усвоена. Ещё не научился применять. Покажите минус.

  • Слайд 30

    -Покажите мне свою ладошку и ………. -Кому было интересно – загните мизинец. -Кто считает, что эти знания пригодятся в жизни – безымянный. -Кто хорошо работал – средний. -Кому урок понравился – указательный. -У кого получился класс? Отлично! Я желаю вам такого настроения на весь день!

  • Слайд 31

    Домашнее задание: с.104 правило, с.105 упр.219 Доп.задание: Найти пословицы и поговорки с глаголами на –ться и –тся (5)

  • Слайд 32

    Спасибо

  • Слайд 33

    Оборудование: интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь, толковый словарь, рисунок коромысла, карточки для исследовательской работы, карточки дифференцированных заданий, листы диагностики знаний, презентация. Учебно-методическая литература для учителя: 1. Учебник «Русский язык 4 класс», 2 часть, автор В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. 2. «Русский язык». Методическое пособие. 4класс, автор В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. 3. Толковый словарь. 4. Интернет- ресурсы Литература для обучающихся: 1.Учебник «Русский язык», 2 часть, автор В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.

  • Слайд 34

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке